ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3424 3425 3426 3427 3428 3429 3430 3431 3432 ... 4697 4698 4699

ЗЫ я живу возле московского шоссе и каждый день по нему перемещаюсь пробки 2 которые убрать как 2 пальца... расширить дорогу в центр от межевого до михалицина на одну полосу для поворота направо, микрон поедет, место там позволяет. 2 ой звиздец это перекрёсток герцена, там нужно сделать интервалы светофоров минутными и синхронизировать с последующими которые прямо, по прямой на мост, убрать контр рельс с красного моста, запретить парковку у рядов основательно, выложить переезд трамвайных рельс на гостиной резиной, авось поедем... — Sergiii

24.10.2013 1:11 MSK

 

"Мостовик" реально промерил весь город, и предложил обосновано, в ссылке на журнал человек очень странный. для тех кому разград мешает - если рельсы нафиг с моста будет 4 полосы так? напротив между рядами и разградом есть ширина в 6 полос которая перед мостом сужается там народ обычно под знак паркуется... расширяем мост до 6 полос итого 6 полос. — Sergiii

24.10.2013 1:06 MSK

 

Блин. Вот ж умные вещи товарищ пишет
http://maxkatz.livejournal.com/191818.html?thread=22585418&
Кстати, обратил внимание на Гостиную, там на фото. Мне очень намекает, что там почти по три полосы и есть в каждую сторону. И уверенно будут, если чуть сузить тротуар у "Разграда" и вообще убрать его у рядов (ведь там есть дублирующая галерея). Может обошлись бы хоты бы расширением моста?
А лучше бы, действительно, подумали, как реконструировать обходные центр дороги, построить недостающие участки и новые мосты. — Kиpeeв Aндpeй

23.10.2013 23:25 MSK

 

Скоростной трамвай все равно упрется в красный мост. И основная проблема не в медленном трамвае. Все равно скорость трамвая на мосту равна скорости транспорта и он идет в потоке. А проблема в его пересечении с потоками транспорта на светофорах, и рельсах на мосту. — Владислав

23.10.2013 22:55 MSK

 

Скоростная линия- это залог не только скорого сообщения трамваев, но и скорого сообщения машин — Владимир Мартынов

23.10.2013 22:44 MSK

 

В общем, почитав мнение других и чуть чуть подумав, для меня видится лишь одно оптимальное решение, хотя может быть и безумное. Прорыть под Окой тонель для трамваем, начиная примерно от Тюза и заканчивая в районе сквера Танкистов. Без всяких остановок, тупо тоннель. По протяженности не так много и копать. К тем 16 миллиардов, которые выделяются на весь проект, лишние пару миллиардом погоду не сделают. Зато и трамвай никому не будет мешать, и не надо будет его зиг загами гонять. — Владислав

23.10.2013 22:42 MSK

 

Я когда учился в рядах, проходящий внизу трамвай вызывал сильную вибрацию в кабинете. Как сейчас не знаю, но думаю принципиально ничего не изменилось. — Владислав

23.10.2013 22:28 MSK

 

Ну не знаю, может это здание и строили из того хлама, что уцелело, но все ж в нем сохранилось что-то историческое. Сыпется как раз 3 этаж, который ни к селу ни к городу как на этом, так и на самих торговых рядах. В Европе насколько знаю эту проблему решают радикальным способом - переносят исторические здания, как при строительстве метро в 1930-х. Избавившись от трамвайного светофора со стороны сквера, только усугубится ситуация с перекрестком у Гагарина. — Sergius

23.10.2013 22:12 MSK

 

По диагонале это как 6 полос воткнуть? Как вариант сделать мост как в Воронеже, трамвай вторым ярусом. Но опять тут же влезут защитники архитектуры и скажут что второй ярус портит архитектурный ансамбль. Ну и не стоит забывать, что основная задача - оптимизировать автомобильное движение. Поэтому исходя из задачи и решения. А проблема серьезная, количество автомобилей продолжает расти, и уже сейчас становится вполне нормальное явление пробка без причины, просто масса машин во что то упирается. И к сожалению, трамвай на красном мосту является одним из таких "упоров". — Владислав

23.10.2013 21:57 MSK

 

"Разград" снести невозможно по ряду причин, которые описывать не стоит. Трамвай через рынок будет катать бабок, да, но а здравоплатящие пассажиры могут уйти и этого надо опасаться. Удивительно, что никто не подумал сделать Красный мост пешеходно-трамвайным-троллейбусным (совмещенная трамвай-троллейбус именно), а по сбоку- пешеходный бульвар, а машины вывести по диагонали через рынок к Универмагу. Вообще, меня вообще вся эта херня не радует, ибо мне под окном шоссе не нужно, итак деревья почти все выпилили рядом с мостом, а еще чудо-шоссе! — Владимир Мартынов

23.10.2013 21:42 MSK

 

Разград - памятник архитектуры, тебя съедят с потрахами "защитники культурного наследия". Около моста стоит полуразрушенное, никому не нужное здание. А сколько вокруг него скандалов. — Владислав

23.10.2013 21:40 MSK

 

Надо пробовать оставлять его на мосту. Я не знаю, в каком там статусе сейчас здание (бывш. "Разград") напротив старых торговых рядов, но сейчас оно в очень плохом состоянии. Постоянно прямо на тротуар сыпется фасад, несмотря на постоянные ремонты. Да и построено оно после войны из полуразрушенных старых остовов. Я бы предложил снести его, отступить на несколько метров во двор и построить уже точную копию торговых рядов. Мы бы получили тройную выгоду: расширение улицы, новое здание, улучшили вид улицы симметричными зданиями. Вот так бы поступить с трамваем
http://imageshack.us/a/img197/7223/31988754.gif
Мы избавим площадь Мира от трамвайного светофора и машины не будут стоять на самом мосту. На перекрёстке же с ул.Гагарина он быстро пересечёт проезжую часть и далее будет ехать и никому не мешать.
А то что предлагают сделать с какими-то объездами, это называется - проект на отъе*ись.
Соглашусь с Владиславом насчёт близости к рынку, но опять же - там жутко тесно и без трамвая. — Kиpeeв Aндpeй

23.10.2013 21:27 MSK

 

MorozovDG, видел как-то на углу МОПРа и Комс. Сам тоже езжу. В Европе или где-то в Азии так давно ездят по своим делам и вполне деловые люди.

Как знать, как знать. Пока обсуждают на полном серьёзе. Отдельно скажу за трамвай. Сейчас он прямой, он удобный, он быстрый и он очень востребованный. Если же уберут его его с Красного моста, пустят куда-то через центральный рынок с кучей поворотов и загогулин - это моментально сделает трамвай как транзит через центр - самым не популярным транспортом. И куда проще будет сесть на маршрутку и преодолеть Красный мост за 3 минуты, нежели катиться в трамвае в объезды с кучей скрипучих поворотов и скоростью пять километров в час. При этом не следует забывать, что он будет втиснут в узкий Воскресенский переулок на котором почти весь световой день наблюдаются заторы из машин и это без трамвая! — Kиpeeв Aндpeй

23.10.2013 21:26 MSK

 

Пацаны, вы вообще о чём?
Не будет, ни нового моста, ни трамвайного движения на Красном, ни подарков города на 45 лет троллейбусам...
Забыли, где мы живём? — Миха

23.10.2013 21:22 MSK

 

Не согласен насчет трамвая. Во первых, он станет ближе к рынку, точнее практически по рынку поедет, что только прибавит пассажиров. Во-вторых, он по мосту идет в общем потоке, и идет или стоит соответственно со скоростью или медленнее потока. Убрав его с моста, у трамвая появляется выделенка, и в итоге проигрыш во времени будет минимальный. Ну и минус светофор около универмага. Да и разговоры, что он мешает машинам, будут сведены к минимуму. — Владислав

23.10.2013 21:20 MSK

 

Сам практически все лето с фотоаппаратом проездил на велосипеде по городу. Очень удобно. Как-то ехал со Старо-Московской на велике, доехал до депо всего на 2 минуты медленнее чем трамвай. — MorozovDG

23.10.2013 20:57 MSK

 

Самое главное о трамвае, что, наверное, не учитывают специалисты "Мостовика". Сейчас он прямой, он удобный, он быстрый и он очень востребованный. Если же уберут его его с Красного моста, пустят куда-то через центральный рынок - с кучей поворотов и загогулин - это моментально сделает трамвай в центре самым не популярным транспортом. И куда проще будет сесть на маршрутку и преодолеть Красный мост за 3 минуты, нежели катиться в трамвае в объезды с кучей скрипучих поворотов и скоростью пять километров в час.

Kиpeeв Aндpeй

23.10.2013 20:32 MSK

 

Велосипедисты- пусть в Парке Победы катаются, нехрен им в городе делать: на тротуаре- ездят, на дороге- ездят и везде мешаются! А толка? Они никуда не ездят, только катаются по городу от нехрен делать.

Развивать надо параллельные дороги к центру. Сделать удобной Розы Люксембург, 5-е Августа, Южный, Новая трасса, Сталепрокатный район.
Необходимо разработать перспективу улучшения дорожной ситуации в Советском районе вплоть до превращения Октябрьской и Лескова в одностороние дороги. В Заводском- надо на Автовокзале сделать светофор синхронизированный с ж/д переездом, а то "особо умные" выезжают и стоят на перекрестке. — Владимир Мартынов

23.10.2013 20:30 MSK

 

Не в те часы пик ездишь) Одна маленькая авария и встает все и везде.
Уравнять стоимость они решили оч оригинально - повысив стоимость проезда до 15-20 р.
А проект на самом деле хороший, проработанный и тявкали на него в основном столичные блохеры. Их вопрос про велодорожки убил вообще. Я с трудом нашел изображение проекта реконструкции Красного моста.
http://cs419819.vk.me/v419819281/77b0/KtErXxGptzA.jpg
Новый мост для трамваев должен соединить два берега через Воскресенский переулок.
Проект не просто дорогой. Он охрененно дорогой. 3 млрд рублей. А это без стоимости откатов, внезапного удорожания материалов..Вообщем все как мы любим. Поэтому проект кажется очень нереалистичным. — Sergius

23.10.2013 20:09 MSK

 

А давайте вообще нахер снесем все и сделаем радиальные дороги вокруг этого шоссе, чтоб вообще угареть? Те, кто ездят через центр- лютые дебилы, ибо есть и другие пустые дороги, которые не намного дальше, но значительнее быстрее. Сам езжу не так часто, но почему-то в пробку не попадаю — Владимир Мартынов

23.10.2013 19:52 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3424 3425 3426 3427 3428 3429 3430 3431 3432 ... 4697 4698 4699