Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3541 3542 3543 3544 3545 3546 3547 3548 3549 ... 4521 4522 4523
![]() |
Неужели выехал? 18.01.2013 0:20 MSK |
![]() |
возможно ещё Залегощенский и Новосильский районы, если НН 050 его и ещё несколько ТС. 18.01.2013 0:19 MSK |
![]() |
Пилатовка и Михайловка. — Алекс Болховский 18.01.2013 0:14 MSK |
![]() |
А что думают по этому поводу рабочие? Водитель автобуса А.К.Виджелаев ставил свой, почти новенький, автобус на ремонт. Три дня назад его машина прошла техосмотр № 2, и вот снова вынужден сойти с линии — отказали тормоза. 18.01.2013 0:11 MSK |
![]() |
...Директор ПАТП-1 Л.А.Писарев настроен в этом отношении скептически. 18.01.2013 0:07 MSK |
![]() |
Во, как раз хотел спросить: у Савинкина еще что-то ездит, кроме 658 и 662? — Alexander 18.01.2013 0:07 MSK |
![]() |
в такой рекламе несколько лиазов — Алекс Болховский 18.01.2013 0:04 MSK |
![]() |
Вот кстати. ТТУ действительно ещё смогло вытянуть себе новые вагоны. Я бы не удивился, что по плану их было намечено в разы больше (если не замены всего парка). А вот в ПАТП-1 уже начиналась задница (хотя, она там и не кончалась). Автобусы и запчасти уже не поставлялись. Прекратились отношения с Венгрией. В 92-93 годах прошли ряд забастовок на предприятии. 18.01.2013 0:01 MSK |
![]() |
Ага. 17.01.2013 23:45 MSK |
![]() |
Да, там теперь постоянный состав. НН 006 и НН 018. Ну, и иногда их заменяют другие — Миха 17.01.2013 23:45 MSK |
![]() |
Блин, очень интересная статья! Пожалуйста, поправьте данные о машине без "???". А Верцову все-таки удалось его выкупить. Тогда же, в 1990 поступило 5 вагонов Т3М, а в 1991 должен был быть утвержден проект трамвая на Сталепрокатный район. Даже во времена дефицита люди работали на благо других людей, а сейчас кругом наплевательское отношение. — Владимир Мартынов 17.01.2013 23:43 MSK |
![]() |
на 12ке поселился? — Алекс Болховский 17.01.2013 23:42 MSK |
![]() |
Цитата из газеты? А то я поначалу не догнал, о каком дефицитном времени говорится — Миха 17.01.2013 23:41 MSK |
![]() |
«Любая домохозяйка позавидовать может. — замечает она. — Есть тут большой холодильник, современная газовая плита, удобные шкафчики, мойка. Словом, все, что нужно, и все под рукой». Да и сами водители троллейбусов довольны. Вячеслав Иванов, проработавший в ТТУ около пятнадцати лет, говорят: "Вот питались мы до этого в кафе «Весна», за каждого из нас управление доплачивало ежедневно по 50 копеек. Но кормили кое-как, невкусно. Одним словом, «забегаловка». А теперь в этом кафе намного , лучше". С Ивановым полностью согласны Вячеслав Вельш и Анатолий Сенин, а водитель автобуса Виталий Пашков, забежавший сюда "на огонек", сказал так: «Можно только позавидовать «троллейбусникам», Заскакиваем и мы к ним перекусить». 17.01.2013 23:31 MSK |
![]() |
Если по-настоящему заботится о людях, думать хотя бы о самых элементарных их нуждах, то можно найти выход из затруднительного положения даже в наше врямя сплошного дефицита, организационных и прочих неурядиц. 17.01.2013 23:25 MSK |
![]() |
нн 466 работает, а вот из этих кто-то один в бело-красной рекламе, вчера на 11 был. 17.01.2013 23:20 MSK |
![]() |
В 093 возникли проблемы с преобразователем,из-за этого он оказался в хвосте СМЕ. — Алекс Болховский 17.01.2013 23:15 MSK |
![]() |
Халл, а как они челноками работали, не помните? По системе или как самостоятельные вагоны? — Kиpeeв Aндpeй 17.01.2013 23:01 MSK |
![]() |
А как же нн045, нн046 и уж тем более нн466 — Алексей 17.01.2013 22:24 MSK |
![]() |
Большое спасибо за информацию! 093 все-таки "странный" вагон для хвоста. Маска у него с заделанными приводами стеклоочистителей, да и перегородка фанерная. — Владимир Мартынов 17.01.2013 18:23 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3541 3542 3543 3544 3545 3546 3547 3548 3549 ... 4521 4522 4523