ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4272 4273 4274 4275 4276 4277 4278 4279 4280 ... 4548 4549 4550

Молодцы ребята, так хорошо всё сделали! — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 1:14 MSK

 

Лихо. Вот это видок! — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 1:08 MSK

 

Неужто полность самодельная? — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 1:06 MSK

 

С тебя скан ) — Alexander

06.10.2011 1:05 MSK

 

Автор ASCARD — Ascard

06.10.2011 1:03 MSK

 

Как-то довелось посмотреть на Комсомольскую с высотки на "Стреле". Блин, ну так и просится расширение Комсомольской за счёт трамвая. Как будто даже раньше так планировали при формировании улицы.
Вот как раз до перестройки его и подумывали сдвинуть на Латышских Стрелков и Планерную. Об это рассказала одна из жительниц Планерной улицы, но документальных подтверждений пока не найдено.
Сейчас меня трамвай на Комсомольской устраивает. Даже когда еду со Знаменки, всегда перед Дормашем пересаживаюсь на него (если по пути), так как маршрутка надолго упирается во все заторы Комсомольской, а трамвай спокойно себе мчит дальше.

Вот если бы трамвай сейчас перенесли на Латышских - Планерную - 909-квартал - Чечнёвой с кольцом поближе к ж/д и Гринну, а по Комсомольской до Живмаша - троллейбус, было бы просто идеально. Выбирайте что хотите и все довольны. Насыпей и выемок не надо, подстанции рядом. — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 1:02 MSK

 

А от кого мордашка? — Alexander

06.10.2011 0:58 MSK

 

Недеюсь хоть в этом троллейбусе будет тепло во всем салоне,а не как в старых на передних местах возле кабины водителя,и на местах возле кондуктора. — Денис

05.10.2011 23:53 MSK

 

Мне самому нравится трамвай,и считаю,что его нужно сохранить.Но пуск троллейбуса в данный район особенно в сторону гринна не помешал бы.Людям,которые пользуются проездными билетами облегчило бы жизнь т.к не нужно делать лишних пересадок и переплачивать за проездной на два вида транспорта. — Денис

05.10.2011 23:49 MSK

 

Была статья в газете в начале сентября. Чиновники в рамках программы "Народный контроль" ездили по объектам ремонтов дорог. Была фотка с ГАЗелькой в этой рекламе, при этом. — Kиpeeв Aндpeй

05.10.2011 23:10 MSK

 

Икарус 256 наверно трамваефоб, ибо насколько уже известно всем, трамвай- дешев в обслуживании (даже дешевле автобуса), экономичнее троллейбуса, быстрее (за счет выделенных полос и нормального расписания) остального транспорта. Да и кому "загонять" рельсы с трамваями? Рельсы- Б/у, почти всем вагонам под 30 лет (благо ухаживают за ними, иначе бы вообще было черти что). И самое главное- трамвай самый старый вид транспорта в Орле, который за 112 лет стал неотъемлемой частью жизни и перевозок города. — Владимир Мартынов

05.10.2011 22:58 MSK

 

Спасибо за ссылку! Не радует меня снос трамвая, однако, как же он будет ехать на Знаменку? Через ул. им. Лат. Стрелков с выходом у 909-го? Поживем увидим — Владимир Мартынов

05.10.2011 22:49 MSK

 

Не, я конечно же за трамвай. Это наша история и не отьемлемая часть города. Без трамвая любой город уже по другому смотрится, ну не так как-то. Да и во всём развитом мире сейчас электротранспорт развивают. А вид перевозок на подобие российских маршруток разве что в Индии есть. — Kиpeeв Aндpeй

05.10.2011 22:20 MSK

 

А чем вы? Наш трамвай и так держится на энтузиазме работников ТТП, а такими идеями мы лишимся не только трамвая, но и троллейбуса. Убрав в Воронеже трамвай, троллейбусы стали лучше?! Мне, что-то так не кажется — Сергей

05.10.2011 22:09 MSK

 

Мне кажется обычный 3205,со всеми форточками,28 мест и с 3мя люками. — Алекс Болховский

05.10.2011 21:42 MSK

 

Легче вместо трамвайных проводов натянуть троллейбусные,т.е.+1. и рельсы со шпалами и трамваями загнать.На эти деньги купить троллейбусов 20 и ветку до 909.По Карачёвке впустить.И можно вообще до 909 2 полосы для общественного транспорта сделать,на месте трамвайных полос. — Икарус 256

05.10.2011 21:40 MSK

 

Слава Богу, тёмные года уходят, слава аллаху!!! — Зюзин

05.10.2011 20:59 MSK

 

Перечитал ссылку - там конечно больше рекомендательный характер и, как мне кажется, больше формальный.
Как-то тоже задумывался, а ведь построить хотя бы даже троллейбусную линию это не просто натянуть провода. Мне даже кажется это меньшая половина проблемы. Если линия будет длинной, то по определённым расчётам и ГОСТам потребуется подстанция, подземные и воздушные кабельные линии и их прокладка. А эти работы, как видно из истории, даже в Советские времена давались трудно. Не всё так просто.

Трамвай с нынешнего участка Комсомольской ещё до перестройки хотели сдвинуть. До войны он исчез с Комсомольской от центра до ул. МОПРа. В 1971 от ул. МОПРа до автовокзала. А позже должен был исчезнуть от автовокзала до ж/д моста. Но последний перенос тогда не осуществился. — Kиpeeв Aндpeй

05.10.2011 20:37 MSK

 

А по поводу ветки до РИО: Володь, ты же там частенько общаешься с кем-то из депо, не спрашивал у них, есть ли у руководства такие планы?
Я-то думаю, что они просто обязаны быть, просто наверняка существуют некие "проблемы" (ну из объективного, например, место и схема организация разворотного кольца) — Alexander

05.10.2011 19:57 MSK

 

>> Ссылку на генплан в студию! — Владимир Мартынов

Данное предложение было не в генплане, а на публичных слушаниях по генплану:
http://www.orel-adm.ru/index.php?id=doc09022010-142346858Alexander

05.10.2011 19:53 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4272 4273 4274 4275 4276 4277 4278 4279 4280 ... 4548 4549 4550