ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4356 4357 4358 4359 4360 4361 4362 4363 4364 ... 4521 4522 4523

Возможно фабрика Гамма, я его там видел. — Икарус 256

23.04.2011 20:03 MSK

 

У меня есть предложение: Записать часть НП/ОПК (ПассажжирТранссервис) в НП/ОПК, а вместо него написать новую компанию "Автолайн-Экспресс", так как неизвестно от какого предприятия она выродилась, может и от НП,
в ней состоят НН 233, КК 444, Х 339 ВА, и ещё некоторые автобусы, которые на 107 катаются. — Икарус 256

23.04.2011 19:52 MSK

 

Продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/865313-a54d.htmlAlexander

23.04.2011 11:27 MSK

 

Совершенно верно, только вместо покрасочного цеха - цех ТО-2, а между ним и цехом плановых ремонтов - покрасочный цех. В депо 2 цеха ТО-2. — Халл

23.04.2011 11:27 MSK

 

Получается где-то так?
http://s58.radikal.ru/i161/1104/b6/379ad9f03d04.jpgАлексей

22.04.2011 22:05 MSK

 

ЕО-ежедневный осмотр всех вагонов без исключения (которые, естественно, "бегают")
ТО-1-осмотр вагонов с мелким ремонтом
ТО-2-осмотр вагонов с более крупным ремонтов (вагон находится в депо целый день)
ТО-1 и ТО-2 чередуются через неделю (примерно)
КР(капитальный ремонт), СР(средний ремонт), ТР(текущий ремонт) производятся в цехе плановых ремонтов в зависимости от пробега вагона; отличаются объёмом работы. Вагоны находятся в цехе примерно до 15 дней. — Халл

22.04.2011 20:57 MSK

 

Двери ведь снимаются и ремонтируются... — Халл

22.04.2011 20:44 MSK

 

Хотя я может перепутал цеха, где это проходит. Ждем Халла, думаю разъяснит — Alexander

22.04.2011 20:33 MSK

 

ТО-1 - это ежедневный осмотр и мелкий текущий ремонт
ТО-2 - ремонт через определенный пробег (что-то типа раз в месяц). Вагон целый день находится на плановом ремонте.
Еще бывает СР - средний ремонт (или как он там называется), это когда, как я думаю, например ремонтируют колесные пары (неделя-две).
Это в том цеху, где умещается только 4 вагона (заезд в него также как бы с улицы Циолковского), там же послеаварийный ремонт проводят (помню по 074+075).
Вроде так — Alexander

22.04.2011 20:29 MSK

 

На телегу глянул и вспомнил, что сегодня опять в 015 ехал. Долго ехал стоя сзади, а вышел аж ноги гудели.
Хм, а у вагона слева двери нет :) — Kиpeeв Aндpeй

22.04.2011 20:15 MSK

 

Получается в этом цеху могут находиться до 6 вагонов одновременно? а я всегда думал что туда только 4 вмещаются. — Алексей

22.04.2011 20:10 MSK

 

Халл, Огромное спасибо за такие экслюзивные фотографии! очень бы хотелсь побольше! — Алексей

22.04.2011 20:09 MSK

 

А!т.е ТО-2 это тот где один въезд. чем тогда отличается ТО-1 от ТО-2?

Ну а если ТО-1 это ежедневный осмотр,то зачем там буксир? хотя версия неплохая. — Алексей

22.04.2011 20:08 MSK

 

Может он там как буксир "подрабатывает"? :) — Kиpeeв Aндpeй

22.04.2011 19:58 MSK

 

Фото от февраля вроде бы.
И насколько понял цех ТО-1 это то место, куда заезжает на осмотр после работы каждый день (въезд со стороны Циолковского как бы).
А цех ТО-2 с противоположный стороны напротив места, где недавно 077 стоял — Alexander

22.04.2011 19:28 MSK

 

И еще вопросик, а цех ТО-1 где находится, если не секрет? — Алексей

22.04.2011 19:07 MSK

 

А он в данный момент проходит ТО или ему просто места не нашлось? — Алексей

22.04.2011 19:05 MSK

 

Кабина весело выглядит ))) — Alexander

22.04.2011 18:41 MSK

 

> А то у курян, чуть ли не каждый день фотографии из депо

У курян 2 депо, а чуть ли не каждый день фотографии только из одного из них. Во второе мало того, что попасть нереально, так ещё его скоро закроют. — nik0352

22.04.2011 12:47 MSK

 

> Развалили не предприятие, а развалили систему организации перевозок!!! Причем во всей стране сразу.

А теперь угадайте, почему это должно было случиться... — nik0352

22.04.2011 12:46 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4356 4357 4358 4359 4360 4361 4362 4363 4364 ... 4521 4522 4523