ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 ... 4519 4520 4521

На ремонте походу, экипаж с него на 1115, а резину на 01 переставили — Паха

24.01.2018 15:04 MSK

 

Видимо с 063 махнулся на 2 смену — Паха

24.01.2018 15:03 MSK

 

Пропал? — Андрей 57rus

24.01.2018 13:54 MSK

 

Почему схема слабая??? И рассчитана под пересадки? Я понимаю, что это экономически выгодно, но не на всех маршрутах.
У нас с Владимиров Мартыновым несколько тетрадей исписано по анализу пассажиропотоку, а также временем отправления от конечных станций.
Сейчас, я не могу понять, почему нельзя добраться без пересадок в нужные места, кроме Советского района.
Значит надо город развивать и переносить всяких клерков в железнодорожный район.
Почему на улицу Пушкина, кроме 3 трамвая ничего не ходит. Почему мы жители Пушкина должны быть обиженными? Почти каждый день приходится ходит пешком. Очень часто простои на Радуге, поломки и незакрытые выходы по 1-2. — Алекс Болховский

24.01.2018 13:45 MSK

 

Так, но не так. У нас потом начинают ее подгонять то под ПАТП, то под определеннвх частников. Начинаются "звонки граждан, что их любимую маршрутку отменили". Да и в квалификации местного института транспорта я сомневаюсь. — Владислав

24.01.2018 13:27 MSK

 

Пропал? — Андрей 57rus

24.01.2018 13:26 MSK

 

Правильно Влад. Всё четко написал
Именно так у нас в городе схемы и делаются! И существующая схема такая же субъективная, как и все другие, которые в последнее время появляются в нашем городе. — Орел R.-P.

24.01.2018 13:09 MSK

 

Подтверждаю. Сегодня на 1 — Евгений57

24.01.2018 13:06 MSK

 

И последнее, больше не буду писать. Надоело. Ребят, только без обид. Схему, как вы делаете, так нельзя делать. Хотя бы потому что вы любители, у вас нет профильного образования, у Вас мнение чисто субъективное, у вас есть какие то свои предпочтения, которые хотите навязать другим. Такие задачи в пределах относительно большого города как Орел делается не на коленках, а большими профильными институтами. Для начала нужно неделю минимум стоять весь день на каждой остановке, опрашивать хотя бы выборочно пассажиров кто куда едет, записывать количество пассажиров в какое ТС садится. После этого надо обрабатывать эти данные. Вручную это тяжело делать, нужны специализированные программы. А дальше уже на основе полученной информации рисовать маршруты, естественно с учетом сезонности, перспективности открытия новых объектов инфраструктуры (торговые центры, жилые комплексы и т.д.). А лучше всего не ломать существующие системы, а аккуратно подправлять под сложившуюся в определенным временые отрезки ситуацию.. Но об этом я — Владислав

24.01.2018 12:45 MSK

 

Работает — Андрей 57rus

24.01.2018 12:41 MSK

 

Видел вчера Некст заправлялся с трафаретам второго маршрута. Номер не разглядел. — Владислав

24.01.2018 12:34 MSK

 

Еще я не нашел автобус до ЗАреченской ПМК. ЗА что вы их так. Там новый микрорайон Первый строится. А вы их... Туда ходит 1 автобус, никому не мешает. А вы его сократили. — Владислав

24.01.2018 12:32 MSK

 

И вообще, в проблемные районы можно не количество маршрутов увеличивать, а просто, может быть, вместимость ПС на уже имеющихся? И интервалы чуть больше и будет выгодно по идее. — Yarik

24.01.2018 12:30 MSK

 

Если еще учесть автовокзальные рейсы на Лаврово, то норм получается как сейчас, вместе с 400 и 356. — Yarik

24.01.2018 12:29 MSK

 

Тогда по 400 другой вопрос: кого возить в Лаврово, если часто будут ходить? Гонять автобус с 5 пассажирами в Лаврово тоже не дело. Тем более самим жителям Гати и Лаврово я думаю более предпочтительнее 356, который едет в Северный район через центр. У вас немного несбалансировано и перекошено получается: одним концом режет по живому, другим перебор. Например в ЛУжки у вас 6 маршрутов. Оно там столько не надо. Или например на участке УНПК-автовокзал 5 маршрутов, это не считая 114. Причем, как я понял, редкоходящий 400 увеличивается (образно говоря добавляете графики с 456), добавляете еще маршрут, которому по хорошему интервал надо ставить хотя бы разв 15 минут. ТО же ЛАврово нет смысла сокращать маршруты. Есть 2 маршрута, оба ходят редко, особо никому не мешая. Есть жители, которые постоянно ими пользуются. Они знают расписание. Зачем усложнять им жизнь? — Владислав

24.01.2018 12:27 MSK

 

Только писать ответ (если будет) не сюда наверное надо или надо будет скрыть, чтобы журналюги местные не пронюхали и не стали трубить на каждом углу) время придет - сами узнают. — Yarik

24.01.2018 12:25 MSK

 

На 2 ?! — Орел R.-P.

24.01.2018 12:24 MSK

 

Владимир Мартынов постарается узнать в ближайшее время. — Алекс Болховский

24.01.2018 11:55 MSK

 

Ну вот сразу и выложили бы, меньше было бы воды, а сразу по делу обсуждения пошли. — Yarik

24.01.2018 11:49 MSK

 

Ребят, по троллейбусам есть прогрессивная схема.
В 909й #4,9,10,12. На автовокзале оставил 1 и 6.
И по трамваям есть.
С Вовой Мартыновым, с Киреевым Андреем много чего нарабатывалось с 2013 года, некоторые схемы уже провальны.
Но вы должны понимать, я их выкладываю, для того, чтобы учесть ваши мнения.
У Владислава, все построено как в армии. Почему на маршруте #400 должна быть 1-2 машины? Я же не писал количество ПС. Хотя, лучше сделаем так, мы с Андреем выложим схему, к ней расчет ПС на маршрутах, а там и будем обсуждать. — Алекс Болховский

24.01.2018 11:44 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 ... 4519 4520 4521