Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 ... 4520 4521 4522
![]() |
Могу предложить схему с начала 2016 года. Точнее перечень, схему всё никак не нарисую. 23.01.2018 18:38 MSK |
![]() |
С Мазами смогут разобраться, ибо у некоторых слесарей есть какой-то опыт, плюс они помогают ремонтировать автобусы Бова, Мерседес и пр. 23.01.2018 18:23 MSK |
![]() |
Если бы отсечь всю транспортную мафию, то маршруты бы можно было все сделать рентабельными. 23.01.2018 18:17 MSK |
![]() |
Просто всем перевозчикам, видимо, эта НБ выглядит довольно жидким направлением. Лучше, может, и заездом сделать этот 39 тогда туда, а продлить до Лужков. Причем графики с 21 поделить так, чтобы как только 21 уходил с НБ, приходил 39 и наоборот. — Yarik 23.01.2018 17:49 MSK |
![]() |
Ну, мне так ответил Виталий 23.01.2018 17:11 MSK |
![]() |
Почему не возможно? 352, 420 работают одним концом в городе. Маршрут создает областная администрация, а город его согласовывает. Там проблем вообще нет, если город и область согласны. Единственное он только будет трехзначный без городских проездных. — Владислав 23.01.2018 17:06 MSK |
![]() |
Влад, прикольная тема. Вот вообще прям норм. Даже возразить нечем. Если будет возможность, попробую узнать, можно ли такое провернуть — Орел R.-P. 23.01.2018 16:56 MSK |
![]() |
Вариант 39 как 115 обсуждали с Виталием. Пока невозможно из-за того, что Болховский - это область — Орел R.-P. 23.01.2018 16:54 MSK |
![]() |
Андрей, как ранее упоминалось, автобусы хотят приткнуть в троллейбусное депо. — Дмитрий Владимиров 23.01.2018 16:43 MSK |
![]() |
Последние 2 комментария - самые норм) Я бы проголосовал за такие нововведения. — Yarik 23.01.2018 16:42 MSK |
![]() |
Вообще у меня мысль другая была. Должна быть система, в которой был выгоден и 39, и прочие "нужные" нерентабельные. Как один из вариантов. Хорошие маршруты (16, 9, 10 и т.д. Их много) проторговываются на аукционе, кто больше заплатит за право работать на них. Например на пригороде за 421 и 445 маршрут на торгах цена составила что то около миллиона. То есть перевозчики платят области за право работать. Все честно. А всякие 39, 2 должны торговаться в другую сторону. То есть администрация назначает цену, которая она заплатитза работу на этих маршрутах, и перевозчики уже сами считают свою рентабельность и возможную прибыль и снижают цену или оставляют как есть. То есть уже администрация платит. А так как выгодных маршрутов у нас намного больше, то в принципе можно выставлять адекватные цены и небольшие перевозчики без больших амбиций с удовольствием пойдут на них работать. Как то так. Все честно, все понятно, все максимально открыто. ВОзможны и другие варианты. — Владислав 23.01.2018 16:37 MSK |
![]() |
Да ничего уже не будет. Поздно. Будет как в Ливнах и Мценске. Если ТТП нагрузят автобусами (загадка всё-таки, куда их хотят приткнуть), то они как бы не заменили ими последние троллейбусные маршруты. Вариант ведь. А что ещё они с ними будут делать? Попросят уважаемых господ уйти с рынка и возьмут себе крутые маршруты? 23.01.2018 16:37 MSK |
![]() |
По моему к 15 привязан. Ну не суть. Может быть и так, только не забывай, себестоимость у ПАТП высокая (обычная система налогооблажения, официальные зарплаты с налогами и взносами, всякие бухгалтерии, экономисты и прочие, которых кормить надо). Ну это один график. А на 22 и 25 на ПАЗиках делать нечего. Убыточные будут. — Владислав 23.01.2018 16:07 MSK |
![]() |
Не-не, Влад. Я как раз о рентабельных маршрутах. Вот не ездит Кривов по 39 хорошо, а 39 у него к 9-ке привязан. Взять и разорвать контракт. На 9 поставить ПАТП. И вот тебе прибыль. 23.01.2018 15:54 MSK |
![]() |
Я читал, поэтому и иронизирую. — Alexander 23.01.2018 15:39 MSK |
![]() |
ПАТП доездилось по убыточным графикам и по дырам до банкротства. Возродят для затычки дыр и опять убыточное будет. У нас как обычно все пытаются лечить последствия, а в причинах никто разбираться не хочет. Проще ножкой топнуть, перед камерами засветиться какой хороший и мудрый руководитель. Да, проблема серьезная! Да, нужно придумывать какой-то механизм! Это сложно, надо думать и анализировать, искать варианты организации убыточных, вечерних нерентабельных графиков, находить варианты и выстраивать систуму, которая устраивала бы все стороны. — Владислав 23.01.2018 15:30 MSK |
![]() |
С вечерними графиками даже не столько перевозчики виноваты, сколько водители. ПОслушайте их разговоры ближе к вечеру: "Надоело, больше не поеду", "Еще кружок и домой", "А ты поедешь еще? Тогда я тоже не поеду", "Есть ли смысл еще ехать" и т.д. и т.п. А что перевозчик может сделать? Уволит, автобус на стоянку и вообще некому работать. А водитель на следующий день выйдет работать у другого перевозчика, или вообще в Москву уедет. Люди не дорожат своей работой, поэтому такое отношение к делу. — Владислав 23.01.2018 15:21 MSK |
![]() |
А вот тут то и должно было быть живым и здоровым ПАТП, которое бы дыры закрыло и всё. Перевозчики - бацилоразносчики - идите лесом. А раз ПАТП благополучно и планомерно удавили, то теперь да. Частники - хозяева положения. — Орел R.-P. 23.01.2018 15:20 MSK |
![]() |
Про расторжение договоров это потуги для видимости. С одним расторгли, с другим, с третьим и что дальше? За дверью стоит очередь из перевозчиков с кучей автобусов и ждёт пока их пригласят? Нет. А горожане сожрут их с потрахами из-за ещё более ухудшевшейся ситуации с автобусным транспортом хотя бы один день. Все это прекрасно знают. Особенно перевозчики, которым доже стараться не надо быть шёлковыми. — Kиpeeв Aндpeй 23.01.2018 15:15 MSK |
![]() |
С чего ты решил что город должен этим заниматься? МУП - это в первую очередь коммерческое предприятие. А основной целью коммерческого предприятия является получение прибыли. Только собственник у него город. И все. Город должен компенсировать проездл льготных категорий и не более. И получать часть прибыли в бюджет. А так можно вообще раздуть расходы, а потом сказать - "город, оплачивайте". — Владислав 23.01.2018 15:09 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 ... 4520 4521 4522