ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3212 3213 3214 3215 3216 3217 3218 3219 3220 ... 4550 4551 4552

033 до 1 декабря тоже рабочий стоял а потом раз и развалился(кстати зачем его вобще в цех отволокли) и с этими будет один в один — леша

05.01.2014 22:29 MSK

 

Нет,так то он по документам рабочий,да и так сможет тронутся и поехать,просто в нем исчезла необходимость его использования,в большем счете из за отсутствия водителей на данный агрегат и сокращение выпуска троллейбусов на линию,справляется один КТГ.А так он готов к использованию,как в прочем и все те,кто стоит у забора в рядок. — Dorof1111

05.01.2014 17:09 MSK

 

Работает, на 4 сегодня — Миха

04.01.2014 17:43 MSK

 

он в депо 2 месяца стоит без стекла — леша

04.01.2014 16:41 MSK

 

Он ездит в обновленной рекламе Пробизнесбанк — Евгений57

04.01.2014 15:36 MSK

 

Работает он, просто используется также редко как и СП-3 или СП-5 — Владимир Мартынов

04.01.2014 11:57 MSK

 

Работает,недавно ТО-2 проходил. — Dorof1111

04.01.2014 11:14 MSK

 

Нет. — Dorof1111

04.01.2014 11:12 MSK

 

и что с этим — леша

04.01.2014 11:08 MSK

 

а этому когда на линию — леша

04.01.2014 11:05 MSK

 

с этим что , он не работает — леша

04.01.2014 10:58 MSK

 

Продается: http://www.avito.ru/orel/gruzoviki_i_spetstehnika/paz_32053_2007_god_260336616Alexander

04.01.2014 2:38 MSK

 

А этот работает? — Alexander

04.01.2014 1:34 MSK

 

Чтобы не было парных рейсов график нужно отсчитывать от ключевых остановок, а не от конечных. хотя иногда единички троллейбуса стайками ходят... Шустро ездить можно на чём угодно, но на трамвае ограничение ещё рельсы дают. А вот в троллейбусе всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Самый простой построения вариант будничного графика, это рандомно раздать водителям специально кривые графики движения в которых будет нереально задранно время круга и смотреть фактическое время прибытия на конечные. после 3х 4х замеров можно получить нормальное время для маршрута. и вопрос знатокам: 5й маршрут в рабочие будни на текмаше в 7:35_7:40 точно не помню но всегда в одно и тоже время, каким млин чудом он на протоне либо без 5 минут восемь, либо в 5 минут девятого. аттракцион успей на работу в действии! — Sергий

03.01.2014 13:18 MSK

 

вчера по 6 — леша

03.01.2014 13:14 MSK

 

Да — Владимир Мартынов

02.01.2014 22:41 MSK

 

Избежать движение парами как на трамваях (1-3), так и на троллейбусах(4-6,3-8)согласен необходимо. В оборотный рейс каждого маршрута заложено определённое время. С учётом этого времени расчитывается эксплутационная скорость,время перерыва,время на пересменку,время на разворот на конечных станциях и интервал для определённого маршрута. На каждом маршруте время оборотного рейса разное. В следствии этого с каждым последующим рейсом получается накладка маршрутов. Если сделать отстои ,то сбивается вся сетка графиков. В рабочии и воскресные дни расписание разные. Составить расписание без накладок маршрутов даже с помощью компьютора пока не получается. А ездить шустро водители умеют не только на троллейбусе,но и на трамвае. — MEG

02.01.2014 22:19 MSK

 

Работает? — Андрей57

02.01.2014 21:30 MSK

 

Проехался сегодня в трамвае через город - какая же красота! Не чкаться на переходах и переездах на комсе и карачевском, спокойно переезжать перекрёстки подъезжать к остановкам в центре. Как-будто проехался в трамвае в 90-е. Разве что - пассажиров меньше.

Троллейбусы действительно - порой очень тормозят искусственно. Как они умеют ездить, уже писал не раз. Да и на этом же Мегаполисе мы с Вовой когда-то с микро-на по левой мчали, оставив позади пару пазов. А может попробовать для эксперимента сделать прибытие на конечную более свободным? Путь троллейбусы прибывают на конечную раньше. если позволяют условия и чуть подольше стоят. И конечно нужно подумать об разных графиках в рабочие дни, час "пик" и в выходные.
С трамваями тоже не всё гладко. С вводом нового кольца почему-то расписание сложилось так, что вагоны иногда ездят парами (1 и 3), а потом образовывается большой пробел. На пробки тут не спишешь, так как наблюдал у кольца Гринна, как почти одновременно от него отправляются вагоны обоих маршрутов. — Kиpeeв Aндpeй

02.01.2014 20:43 MSK

 

Поправка: надо исходить из интервала, чтобы он был фиксирован для того или иного времени суток. В зависимости от дорожной обстановки расписание будет меняться, но интервал должен оставаться фиксированным. Короче, у меня мысль и я буду ее думать :D — Владимир Мартынов

02.01.2014 15:34 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3212 3213 3214 3215 3216 3217 3218 3219 3220 ... 4550 4551 4552