Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3213 3214 3215 3216 3217 3218 3219 3220 3221 ... 4550 4551 4552
![]() |
Подтверждаю. Ехал вечером в 22:40 от автовокзала до вокзала - скоростёночки поддавали на славу. — Орел R.-P. 02.01.2014 14:30 MSK |
![]() |
С нынешней системой составления графиков и плотностью движения- предугадать точное движение с нормальной скоростью без лишнего пережога электроэнергии невозможно. Мое мнение таково, что расписания движения ГЭТ должны быть составлены с учетом их изменения в течении смены с помощью автоматики. Тогда расписание будет фактическим и не будет зависеть от плотности движения, эксплуатационная скорость возрастет и машинам не надо будет давать лишние пусковые токи для поддержания минимальных скоростей движения. — Владимир Мартынов 02.01.2014 13:55 MSK |
![]() |
- как медленного.А некоторые водители наоборот любят такую черепашью езду,тем самым ещё больше напрягая и подталкивая пассажиров пользоваться маршрутными такси.Вчера только с женой сели в троллейбус,как зашла семейная пара в возрасте,проехав одну остановку сделали вывод,что до места мы доберемся часов так через...и вышли пересев на маршрутку.Что ещё раз доказывает,что хотя бы вечером и в праздничные дни графики нужно переделывать и время сокращать,за это и многие водители. — Dorof1111 02.01.2014 12:56 MSK |
![]() |
Мне кажется,это всегда было проблемой,реально напряжно ехать 10 км.ч когда город пуст и на дороге никого,я когда был водителем,старался на минуты 3-4 вечером позже отправляться с конечной(правда кресты вечно получал из за этого),что бы потом хоть более менее ехать,а если по времени ездить и отправляться,то пассажирам можно подушки раздавать совместно с билетами.Вот и теряется репутация из за этого троллейбуса,а приеобретается — Dorof1111 02.01.2014 12:51 MSK |
![]() |
Этой паре: Троллейбусу и водителю нужно график делать короче минут на 10))) Как-то вечером проехался, на Московской ПАЗики щемились. А 5 и 3 маршруту с круга тоже можно смело по 5 минут откидывать хронически наблюдаю картину, троллейбус проезжает стрелку гипсовый вокзал и встаёт минуты на 2-3. — Sергий 02.01.2014 12:37 MSK |
![]() |
Это очень похоже на Тролзу :D — Владимир Мартынов 02.01.2014 10:01 MSK |
![]() |
Не,ширму берут где то в другом месте,явно не с завода,т.к. створки по размерам не подходят,сварены кустарно и не по шаблону,самый большой геморрой-это якобы новые створки.А на тролзе видимо они ещё давно закончились. — Dorof1111 02.01.2014 9:55 MSK |
![]() |
Я ширмовые двери имею ввиду))) — Sergius 02.01.2014 2:11 MSK |
![]() |
Изготовлены они в 2013 году,на многих агрегатах год выпуска стоит 2012-2013. — Dorof1111 02.01.2014 0:21 MSK |
![]() |
Наверно они на складах Тролзы закончились) Все запасы Орел скупил. — Sergius 02.01.2014 0:18 MSK |
![]() |
Хоть ширмодвери в прошлое уходить,я надеюсь,стали.Как уже надоело их без конца вытаскивать из за того,что гниют часто,а потом регулировать. — Dorof1111 01.01.2014 23:32 MSK |
![]() |
1 января - день который есть только в календаре :) — Kиpeeв Aндpeй 01.01.2014 23:01 MSK |
![]() |
В целом - неплохо получается. И салон неплохой и кузов получше чем у старой модели, ну и унификация со старыми. Жаль что перестают выпускать, как писали. Тогда получается, что у завода остаются в "меню" только "Оптимы" и "Мегаполисы". Обе модели низкопольные, но по салону - в Оптиме он более похож на привычный салон старых моделей. Если в будущем продолжат сотрудничать с Тролзой, то пусть лучше "Оптимы" берут. — Kиpeeв Aндpeй 01.01.2014 22:59 MSK |
![]() |
Ого, сразу два! Хорошо бы один из них и в Советском районе увидеть, на 4 или 5 маршруте. А то всё на 1 да на 1. — M.Gizmo 01.01.2014 22:59 MSK |
![]() |
Не проснулись ещё,днем уже народ был и два раза проехался на трамвае с заполненным салоном. — Dorof1111 01.01.2014 22:39 MSK |
![]() |
И так,более подробно узнал об отличии 682 от слободы.Во первых,передний мост на слободе практически полностью отличается от 682,компрессор,ТЭД,пуско тормозные,шунтовые и демпферные сопротивления,контроллер водителя и групповой реостатный,ГУР,задний мост,штанги такие же как на 682.Низковольтные цепи и цепи управления отличаются,так же отличается контрроторная панель(больше расположением аппаратов,сопротивлений и предохранителей),появился АБС и пневмо стояночный тормоз(ручник),появился дистанционный аварийный выключатель,дистанционно включаются ГУР и аккумуляторные батареи,цепи управления включаются замком ключами как зажигание в авто.Появилась сигнализация наличия воздуха в дверях,в ТЦи системе,сигнализация АБС,ШУ. — Dorof1111 01.01.2014 19:37 MSK |
![]() |
Да,было бы здорово,если бы всегда так было. — Dorof1111 01.01.2014 19:20 MSK |
![]() |
А мне больше нравится полупустой город :) — Орел R.-P. 01.01.2014 19:00 MSK |
![]() |
Да,Новый Год без снега,следующий наверное с крокодилами и макаками на улицах города будет. — Dorof1111 01.01.2014 18:28 MSK |
![]() |
сделаем и выложим — антон 01.01.2014 2:40 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3213 3214 3215 3216 3217 3218 3219 3220 3221 ... 4550 4551 4552