ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3352 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 ... 4522 4523 4524

Блин лучше бы все консервы к жизни вернули чем 2 свежих вагона из которых на линии максимум один, а вообще управлять этим чудом сможет вообще любой водитель из депо. они отличаются ровно как винда от линукса, начинка совсем разная а управлениие на 95% идентичное. — Sergiii

11.07.2013 19:29 MSK

 

Сколько по времени у 4 круг(оборот) — Dorof1111

11.07.2013 19:09 MSK

 

У неё уже 2 своих вагона, не слишком много? Может весь парк ей передать? — Андрей

11.07.2013 19:09 MSK

 

Кстати, это не Sprinter, a Sprinter Classic. Они сейчас собираются в Нижнем Новгороде на территории ГАЗа. — MorozovDG

11.07.2013 18:28 MSK

 

А если водитель в отпуск уйдет или на больничный,два новых трамвая стоять у забора будут,я что то не особо рад такому обновлению,когда вероятность обычного пассажира попасть на новый трамвай равна 1 к 1000000.Новая техника должна шуршать от рассвета до заката,пахать и вкалывать на блага народа,а не стоять у забора месяцами и выезжать в рогод на несколько часиков,он сгниёт быстрее,чем пользу принесет. — Dorof1111

11.07.2013 18:13 MSK

 

Именно, очевидная вещь с адекватным вложением и отличным результатом. В идеале учредить программу поддержки областных предприятий и поручить АО Протон разработать СУ на IGBT- транзисторах для троллейбусов и трамваев. Т.е. и нам будет лучше, а при отличных показателях можно переделывать машины и вагоны в других городах и получать с этого прибыль! — Владимир Мартынов

11.07.2013 18:12 MSK

 

Я вот только не пойму,зачем до сих пор выпускать троллейбусы с РКСУ???Пусть он с ТИСУ дороже,но потом то сэкономит,а здесь наоборот получается,купили дешевый,за то потом 8 лямов долгов за электроэнергию.Да если честно и графики уже не к черту и вся эта система с разворотами и нагонами в пустую приводит к пережегу эл.энергии. — Dorof1111

11.07.2013 18:04 MSK

 

Вот именно! РКСУ для городских режимов не подходит. В час-пик расход электроэнергии от простой "подгонки" на место машины, которая впереди отъехала на 4 метра гигантский. Напомню, что не многие водители умудряются грамотно пользоваться пусковой педалью. Экономнее одним включением пройти перегон, чем с 4-мя и более... Вот, за чем должны следить ревизоры, а не лаятся с водителями за 5 км/ч или за разговор по чудо-ящику — Владимир Мартынов

11.07.2013 17:58 MSK

 

Но все же некие новшества все же были в депо,например на большую часть троллейбусов установили преобразователи вместо МГ,результат на лицо,в обслуживании не нуждаются,в отличии от "пылесоса",щетки поменяй,муфту поменяй,на ТРах и КРах,коллектор поменяй,подшипники поменяй,все это дело центрируй,электроэнергию жрет,создает шум и т.д. и т.п.На примере этого видно,что современная вещица размером с сабвуфер,может заменить сразу два агрегата не хилой величины,прожорливости и шумности. — Dorof1111

11.07.2013 17:57 MSK

 

Но все же некие новшества все же были в депо,например на большую часть троллейбусов установили преобразователи вместо МГ,результат на лицо,в обслуживании не нуждаются,в отличии от "пылесоса",щетки поменяй,муфту поменяй,на ТРах и КРах,коллектор поменяй,подшипники поменяй,все это дело центрируй, — Dorof1111

11.07.2013 17:54 MSK

 

Один водитель есть, пусть и будет. Пускать сомнительную технику по рукам не стоит. Свой вагон- свой вагон, а если посадить других, то начнется... — Владимир Мартынов

11.07.2013 17:53 MSK

 

Ну есть и те,которые могут освоить данное чудо отечественного трамваестроения.Это же не вертолет. — Dorof1111

11.07.2013 17:50 MSK

 

Не хило так. — Dorof1111

11.07.2013 17:47 MSK

 

Нет. В этом агрегате изменений за год нет никаких.
Тоже видел сегодня, мать еще удивилась :) — Владимир Мартынов

11.07.2013 17:43 MSK

 

tp://bkm.by/?id_page=7&id_news=175 а кто из наших был? — Владимир Мартынов

11.07.2013 17:41 MSK

 

А, что, в копеечку влетело... Приезжал товарищ со Свердловска, прошу прощения, с Екатеринбурга, заменил кое-что по электронике. — Халл

11.07.2013 17:33 MSK

 

Сегодня получилось сфотографировать этот агрегат. Фото нужно? — MorozovDG

11.07.2013 17:17 MSK

 

Хоть один из них поехал. — Dorof1111

11.07.2013 17:13 MSK

 

Именно Дубрава. — Владислав

11.07.2013 17:12 MSK

 

Да. Глаз радуется, когда такие фотки смотришь. Спасибо :) — Орел R.-P.

11.07.2013 16:54 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3352 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 ... 4522 4523 4524