Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 ... 4522 4523 4524
![]() |
Дубрава??? — Орел R.-P. 11.07.2013 16:50 MSK |
![]() |
Надо перенять опыт коллег из Брянска, а именно взять китайскую ТРСУ и впихнуть в ЗиУ-9 (но они в МТрЗ впихивали) — Владимир Мартынов 11.07.2013 15:39 MSK |
![]() |
Ну, не скажи. Есть те, которые за 20 лет Т3 нормально не освоили... — Владимир Мартынов 11.07.2013 15:36 MSK |
![]() |
На 15 еще и Форд поехал. — Владислав 11.07.2013 15:36 MSK |
![]() |
Миш, а ты исправил на Спринтер? 11.07.2013 14:50 MSK |
![]() |
Он либо свалил с 452 маршрута? — Миха 11.07.2013 14:30 MSK |
![]() |
Не понимаю,что там требуется сверх естественная подготовка для того что бы научится управлять им?На железке моментально переучивают машинистов.Тем более я понимаю например переучится с татры на КТМ с ручным управлением,а тут что там педали,что там.Выучить порядок включения 15 кнопок???Или научится пользоваться компом???В смартфоне сложнее разобраться на мой взгляд. — Dorof1111 11.07.2013 13:36 MSK |
![]() |
Не знаю,как они там решают вопросы какой брать,какой не брать,видимо что по дешевле,то и берут. — Dorof1111 11.07.2013 13:31 MSK |
![]() |
На этот счет есть немецкая поговорка - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Видно ТТП об этой поговорке не слышали. — Sergius 11.07.2013 13:27 MSK |
![]() |
Получается так. Никому не доверяют что ли больше? — Sergius 11.07.2013 13:25 MSK |
![]() |
Свежо выглядит после ремонта. — Dorof1111 11.07.2013 12:58 MSK |
![]() |
Ясно. — Dorof1111 11.07.2013 12:16 MSK |
![]() |
064 толкал в депо 024, а потом 064 вернулся назад на маршрут — MorozovDG 11.07.2013 12:13 MSK |
![]() |
Сбой какой был? — Dorof1111 11.07.2013 12:00 MSK |
![]() |
Только сто из трамвайного пришёл,099 действительно нет в депо,а 100 стоит,водитель на два трамвая что ли один?У слесарей спросил сегодня,что с ним,сказали все в порядке,только почему стоит ни кто не знает. — Dorof1111 11.07.2013 11:58 MSK |
![]() |
По крайней мере по кузову никаких ещё работ не проводилось,даже на ТРах все остальные троллейбусы кузовное вмешательство имеют,в основном крыша,отливы,люки,бампера и над колесное пространство,мега выигрывает пластиком и клееными стеклами,они обслуживания не требуют никакого,так же преимущества меги в том что на ТРе не приходится снимать агрегаты силовых цепей и силового оборудования(там ломаться нечему),в то время как у ЗИУ(даже новых),приходится снимать практически все аппараты(в новых не затрагивается контроллер водителя,групповой реостатный контроллер и если нет утечки компрессор).У меги отличная,сильная несущая рама(что бы довести её до состояния гниение потребуется его поместить в океан или море).Это с тем учетом,что он далеко не новый.Качество сборки конечно и на нем оставляет желать лучшего,но тем не менее за счет не гниющих материалов,отсутствия щелей между окнами и кузовом и электроники он проще в обслуживании и долговечнее,даже если его сравнить с 1147,1148 и 1149,хотя они с нуля. — Dorof1111 11.07.2013 11:55 MSK |
![]() |
Олдфаг детектед. Ездит он, кстати, как и положено - через девятнашку 11.07.2013 11:41 MSK |
![]() |
Вера Михайловна — MorozovDG 11.07.2013 11:19 MSK |
![]() |
Сегодня 099 поехал, и что то мне подсказывает, что повела его прежний водитель. Неужели в депо нет еще одного опытного водителя, кто сможет вести 100? Вроде чем трамвай современней тем больше автоматики во всем. — Sergius 11.07.2013 11:19 MSK |
![]() |
С маршрутов ушёл, но по городу катается постоянно. Если не ошибаюсь, он иногда Магнит развозит — Миха 11.07.2013 10:37 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 ... 4522 4523 4524