ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 ... 4522 4523 4524

Дубрава??? — Орел R.-P.

11.07.2013 16:50 MSK

 

Надо перенять опыт коллег из Брянска, а именно взять китайскую ТРСУ и впихнуть в ЗиУ-9 (но они в МТрЗ впихивали) — Владимир Мартынов

11.07.2013 15:39 MSK

 

Ну, не скажи. Есть те, которые за 20 лет Т3 нормально не освоили... — Владимир Мартынов

11.07.2013 15:36 MSK

 

На 15 еще и Форд поехал. — Владислав

11.07.2013 15:36 MSK

 

Миш, а ты исправил на Спринтер?
Просто сначала с этим госом точно был Крафтер и тоже точно из Чистополя. — Alexander

11.07.2013 14:50 MSK

 

Он либо свалил с 452 маршрута? — Миха

11.07.2013 14:30 MSK

 

Не понимаю,что там требуется сверх естественная подготовка для того что бы научится управлять им?На железке моментально переучивают машинистов.Тем более я понимаю например переучится с татры на КТМ с ручным управлением,а тут что там педали,что там.Выучить порядок включения 15 кнопок???Или научится пользоваться компом???В смартфоне сложнее разобраться на мой взгляд. — Dorof1111

11.07.2013 13:36 MSK

 

Не знаю,как они там решают вопросы какой брать,какой не брать,видимо что по дешевле,то и берут. — Dorof1111

11.07.2013 13:31 MSK

 

На этот счет есть немецкая поговорка - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Видно ТТП об этой поговорке не слышали. — Sergius

11.07.2013 13:27 MSK

 

Получается так. Никому не доверяют что ли больше? — Sergius

11.07.2013 13:25 MSK

 

Свежо выглядит после ремонта. — Dorof1111

11.07.2013 12:58 MSK

 

Ясно. — Dorof1111

11.07.2013 12:16 MSK

 

064 толкал в депо 024, а потом 064 вернулся назад на маршрут — MorozovDG

11.07.2013 12:13 MSK

 

Сбой какой был? — Dorof1111

11.07.2013 12:00 MSK

 

Только сто из трамвайного пришёл,099 действительно нет в депо,а 100 стоит,водитель на два трамвая что ли один?У слесарей спросил сегодня,что с ним,сказали все в порядке,только почему стоит ни кто не знает. — Dorof1111

11.07.2013 11:58 MSK

 

По крайней мере по кузову никаких ещё работ не проводилось,даже на ТРах все остальные троллейбусы кузовное вмешательство имеют,в основном крыша,отливы,люки,бампера и над колесное пространство,мега выигрывает пластиком и клееными стеклами,они обслуживания не требуют никакого,так же преимущества меги в том что на ТРе не приходится снимать агрегаты силовых цепей и силового оборудования(там ломаться нечему),в то время как у ЗИУ(даже новых),приходится снимать практически все аппараты(в новых не затрагивается контроллер водителя,групповой реостатный контроллер и если нет утечки компрессор).У меги отличная,сильная несущая рама(что бы довести её до состояния гниение потребуется его поместить в океан или море).Это с тем учетом,что он далеко не новый.Качество сборки конечно и на нем оставляет желать лучшего,но тем не менее за счет не гниющих материалов,отсутствия щелей между окнами и кузовом и электроники он проще в обслуживании и долговечнее,даже если его сравнить с 1147,1148 и 1149,хотя они с нуля. — Dorof1111

11.07.2013 11:55 MSK

 

Олдфаг детектед. Ездит он, кстати, как и положено - через девятнашку
http://s020.radikal.ru/i716/1307/f8/88fbec6195de.jpgМиха

11.07.2013 11:41 MSK

 

Вера Михайловна — MorozovDG

11.07.2013 11:19 MSK

 

Сегодня 099 поехал, и что то мне подсказывает, что повела его прежний водитель. Неужели в депо нет еще одного опытного водителя, кто сможет вести 100? Вроде чем трамвай современней тем больше автоматики во всем. — Sergius

11.07.2013 11:19 MSK

 

С маршрутов ушёл, но по городу катается постоянно. Если не ошибаюсь, он иногда Магнит развозит — Миха

11.07.2013 10:37 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 ... 4522 4523 4524