ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3565 3566 3567 3568 3569 3570 3571 3572 3573 ... 4573 4574 4575

Кстати, удалите эту фигню http://orel-transport.ru/vehicle.php?vid=108 , 020 (1980 года) после аварии не работал и был списан. Вагон-"буфет" перед вами, только он еду лишь возил. — Владимир Мартынов

11.02.2013 19:58 MSK

 

Это основная беда Орла, что маршруты никто не умеет составлять. Из-за того, что примерно 60% маршрутов по центральным линиям дублируются на где-то 70%- создается не необходимость в перевозки пассажиров, а тупо конкуренция. А итог очень прост: на главных направлениях уехать не беда, а вот на какую-нибудь периферию- все, иди пешком или стой 100500 минут интервала. В советское время было 27 маршрутов автобусов, 8 маршрутов троллейбусов, 4 маршрута трамвая, а машина было в 3 раза меньше. Когда хоть те, кто "рулят" всем этим делом догадаются "как сделать лучше для людей"? — Владимир Мартынов

11.02.2013 14:15 MSK

 

А по-моему логично
Я часто пользуюсь этим маршрутом. основной пассажиропоток идет на участке Новая Ботаника - Центр.рынок. Далее как повезет. Чаще не везет. Назад он почти всегда пустой едет. Плюс ко всему вечные косяки с расписанием. Всегда опаздывает из-за пробок.
А так... народ будет собираться на 1-й Посадской твёрдо зная, что раз в 18 минут есть автобус. Решение вполне себе логичное.
Да и 24-й нах не нужен. Завтра последний день его работы — Орел R.-P.

11.02.2013 14:01 MSK

 

Ничего себе! С чего бы это? — M.Gizmo

11.02.2013 13:34 MSK

 

Автобус утащили с территории пол года назад. Куда он делся, никому не ясно. — Алекс Болховский

11.02.2013 11:33 MSK

 

Дмитровские ездят в Орёл, но они говорят что уже на старого директора не работают, их выгнали с территории и они практически сами по себе. — Алекс Болховский

11.02.2013 11:27 MSK

 

А вот вам и новый вектор развития 22го маршрута
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130211/nBWNGNEd.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130211/9ly8HpYy.jpgОрел R.-P.

11.02.2013 11:15 MSK

 

Продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2704814-2d9c9.htmlAlexander

11.02.2013 3:15 MSK

 

Продается: http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/2712452-d157.htmlAlexander

11.02.2013 2:57 MSK

 

Тоже так думаю. А в Орел не ездят? — Alexander

11.02.2013 1:52 MSK

 

так и есть, надо ещё на счёт Дмитровского узнать, а то возможно он автоотрядом Кромского филиала стал — Алекс Болховский

11.02.2013 1:34 MSK

 

по ходу этими автобусами и 2 пазами (скорее всего НН 577 и КК 952, а также какая-то газель, думаю АА 258 давно сдохла) которые, взял перевозчик в аренду и обслуживает 2 района — Алекс Болховский

11.02.2013 1:29 MSK

 

Я так понимаю, с 17.12.2012 г. Глазуновский филиал прекратил работу?
http://орловская-губерния.рф/vr-ak/glazunov/16755-2013-01-18-06-48-56.htmlAlexander

11.02.2013 1:24 MSK

 

В других городах красят где попадется, например, в Брянске- тех ТР является "маляркой" — Владимир Мартынов

11.02.2013 1:17 MSK

 

Теперь понятно, почему мы его видели только по утрам: если, не ошибаюсь, в 7-10 из депо выезжал на Вокзал — Alexander

11.02.2013 1:17 MSK

 

Получается, что так.
Лёха, спасибо за ссылку. — Alexander

11.02.2013 1:14 MSK

 

Салон бы кто снял, там сюрприз... — Владимир Мартынов

11.02.2013 1:12 MSK

 

АА 764 по 109 — Алекс Болховский

11.02.2013 0:51 MSK

 

Интересно, где он? — Алекс Болховский

11.02.2013 0:50 MSK

 

Уточнил год выпуска- точно 1977. Вагон прибыл на конечную с целью доставки питания на тогда еще действующий буфет при ДП (их было 2: Вокзал и Химмаш). Позже вагон сделают экскурсионным, а буфеты вовсе закроют. — Владимир Мартынов

11.02.2013 0:45 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3565 3566 3567 3568 3569 3570 3571 3572 3573 ... 4573 4574 4575