Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3565 3566 3567 3568 3569 3570 3571 3572 3573 ... 4573 4574 4575
![]() |
Кстати, удалите эту фигню http://orel-transport.ru/vehicle.php?vid=108 , 020 (1980 года) после аварии не работал и был списан. Вагон-"буфет" перед вами, только он еду лишь возил. — Владимир Мартынов 11.02.2013 19:58 MSK |
![]() |
Это основная беда Орла, что маршруты никто не умеет составлять. Из-за того, что примерно 60% маршрутов по центральным линиям дублируются на где-то 70%- создается не необходимость в перевозки пассажиров, а тупо конкуренция. А итог очень прост: на главных направлениях уехать не беда, а вот на какую-нибудь периферию- все, иди пешком или стой 100500 минут интервала. В советское время было 27 маршрутов автобусов, 8 маршрутов троллейбусов, 4 маршрута трамвая, а машина было в 3 раза меньше. Когда хоть те, кто "рулят" всем этим делом догадаются "как сделать лучше для людей"? — Владимир Мартынов 11.02.2013 14:15 MSK |
![]() |
А по-моему логично 11.02.2013 14:01 MSK |
![]() |
Ничего себе! С чего бы это? — M.Gizmo 11.02.2013 13:34 MSK |
![]() |
Автобус утащили с территории пол года назад. Куда он делся, никому не ясно. — Алекс Болховский 11.02.2013 11:33 MSK |
![]() |
Дмитровские ездят в Орёл, но они говорят что уже на старого директора не работают, их выгнали с территории и они практически сами по себе. — Алекс Болховский 11.02.2013 11:27 MSK |
![]() |
А вот вам и новый вектор развития 22го маршрута 11.02.2013 11:15 MSK |
![]() |
Продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2704814-2d9c9.html — Alexander 11.02.2013 3:15 MSK |
![]() |
Продается: http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/2712452-d157.html — Alexander 11.02.2013 2:57 MSK |
![]() |
Тоже так думаю. А в Орел не ездят? — Alexander 11.02.2013 1:52 MSK |
![]() |
так и есть, надо ещё на счёт Дмитровского узнать, а то возможно он автоотрядом Кромского филиала стал — Алекс Болховский 11.02.2013 1:34 MSK |
![]() |
по ходу этими автобусами и 2 пазами (скорее всего НН 577 и КК 952, а также какая-то газель, думаю АА 258 давно сдохла) которые, взял перевозчик в аренду и обслуживает 2 района — Алекс Болховский 11.02.2013 1:29 MSK |
![]() |
Я так понимаю, с 17.12.2012 г. Глазуновский филиал прекратил работу? 11.02.2013 1:24 MSK |
![]() |
В других городах красят где попадется, например, в Брянске- тех ТР является "маляркой" — Владимир Мартынов 11.02.2013 1:17 MSK |
![]() |
Теперь понятно, почему мы его видели только по утрам: если, не ошибаюсь, в 7-10 из депо выезжал на Вокзал — Alexander 11.02.2013 1:17 MSK |
![]() |
Получается, что так. 11.02.2013 1:14 MSK |
![]() |
Салон бы кто снял, там сюрприз... — Владимир Мартынов 11.02.2013 1:12 MSK |
![]() |
АА 764 по 109 — Алекс Болховский 11.02.2013 0:51 MSK |
![]() |
Интересно, где он? — Алекс Болховский 11.02.2013 0:50 MSK |
![]() |
Уточнил год выпуска- точно 1977. Вагон прибыл на конечную с целью доставки питания на тогда еще действующий буфет при ДП (их было 2: Вокзал и Химмаш). Позже вагон сделают экскурсионным, а буфеты вовсе закроют. — Владимир Мартынов 11.02.2013 0:45 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3565 3566 3567 3568 3569 3570 3571 3572 3573 ... 4573 4574 4575