ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4383 4384 4385 4386 4387 4388 4389 4390 4391 ... 4549 4550 4551

А у него госа нет? — Alexander

24.04.2011 10:35 MSK

 

Рядом ММ158? — Alexander

24.04.2011 10:34 MSK

 

Супер, его раньше никто не видел — Alexander

24.04.2011 10:33 MSK

 

Вполне может быть, надо еще последить — Alexander

24.04.2011 10:31 MSK

 

Я бы сказал; единственный пазик, а то ещё ЛИАЗ, или в нём 2ая дверь не работает? — Икарус 256

23.04.2011 22:29 MSK

 

Интересно, чего же он на Орёл не ездит, на Мценск что ли зачастил? — Икарус 256

23.04.2011 22:22 MSK

 

Такой же он, 15 апреля в Москву ездил на акцию, ещё Лайнер А 604 ВЕ ездил и другие. — Икарус 256

23.04.2011 20:05 MSK

 

Возможно фабрика Гамма, я его там видел. — Икарус 256

23.04.2011 20:03 MSK

 

У меня есть предложение: Записать часть НП/ОПК (ПассажжирТранссервис) в НП/ОПК, а вместо него написать новую компанию "Автолайн-Экспресс", так как неизвестно от какого предприятия она выродилась, может и от НП,
в ней состоят НН 233, КК 444, Х 339 ВА, и ещё некоторые автобусы, которые на 107 катаются. — Икарус 256

23.04.2011 19:52 MSK

 

Продается: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/865313-a54d.htmlAlexander

23.04.2011 11:27 MSK

 

Совершенно верно, только вместо покрасочного цеха - цех ТО-2, а между ним и цехом плановых ремонтов - покрасочный цех. В депо 2 цеха ТО-2. — Халл

23.04.2011 11:27 MSK

 

Получается где-то так?
http://s58.radikal.ru/i161/1104/b6/379ad9f03d04.jpgАлексей

22.04.2011 22:05 MSK

 

ЕО-ежедневный осмотр всех вагонов без исключения (которые, естественно, "бегают")
ТО-1-осмотр вагонов с мелким ремонтом
ТО-2-осмотр вагонов с более крупным ремонтов (вагон находится в депо целый день)
ТО-1 и ТО-2 чередуются через неделю (примерно)
КР(капитальный ремонт), СР(средний ремонт), ТР(текущий ремонт) производятся в цехе плановых ремонтов в зависимости от пробега вагона; отличаются объёмом работы. Вагоны находятся в цехе примерно до 15 дней. — Халл

22.04.2011 20:57 MSK

 

Двери ведь снимаются и ремонтируются... — Халл

22.04.2011 20:44 MSK

 

Хотя я может перепутал цеха, где это проходит. Ждем Халла, думаю разъяснит — Alexander

22.04.2011 20:33 MSK

 

ТО-1 - это ежедневный осмотр и мелкий текущий ремонт
ТО-2 - ремонт через определенный пробег (что-то типа раз в месяц). Вагон целый день находится на плановом ремонте.
Еще бывает СР - средний ремонт (или как он там называется), это когда, как я думаю, например ремонтируют колесные пары (неделя-две).
Это в том цеху, где умещается только 4 вагона (заезд в него также как бы с улицы Циолковского), там же послеаварийный ремонт проводят (помню по 074+075).
Вроде так — Alexander

22.04.2011 20:29 MSK

 

На телегу глянул и вспомнил, что сегодня опять в 015 ехал. Долго ехал стоя сзади, а вышел аж ноги гудели.
Хм, а у вагона слева двери нет :) — Kиpeeв Aндpeй

22.04.2011 20:15 MSK

 

Получается в этом цеху могут находиться до 6 вагонов одновременно? а я всегда думал что туда только 4 вмещаются. — Алексей

22.04.2011 20:10 MSK

 

Халл, Огромное спасибо за такие экслюзивные фотографии! очень бы хотелсь побольше! — Алексей

22.04.2011 20:09 MSK

 

А!т.е ТО-2 это тот где один въезд. чем тогда отличается ТО-1 от ТО-2?

Ну а если ТО-1 это ежедневный осмотр,то зачем там буксир? хотя версия неплохая. — Алексей

22.04.2011 20:08 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4383 4384 4385 4386 4387 4388 4389 4390 4391 ... 4549 4550 4551