ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4384 4385 4386 4387 4388 4389 4390 4391 4392 ... 4549 4550 4551

Может он там как буксир "подрабатывает"? :) — Kиpeeв Aндpeй

22.04.2011 19:58 MSK

 

Фото от февраля вроде бы.
И насколько понял цех ТО-1 это то место, куда заезжает на осмотр после работы каждый день (въезд со стороны Циолковского как бы).
А цех ТО-2 с противоположный стороны напротив места, где недавно 077 стоял — Alexander

22.04.2011 19:28 MSK

 

И еще вопросик, а цех ТО-1 где находится, если не секрет? — Алексей

22.04.2011 19:07 MSK

 

А он в данный момент проходит ТО или ему просто места не нашлось? — Алексей

22.04.2011 19:05 MSK

 

Кабина весело выглядит ))) — Alexander

22.04.2011 18:41 MSK

 

> А то у курян, чуть ли не каждый день фотографии из депо

У курян 2 депо, а чуть ли не каждый день фотографии только из одного из них. Во второе мало того, что попасть нереально, так ещё его скоро закроют. — nik0352

22.04.2011 12:47 MSK

 

> Развалили не предприятие, а развалили систему организации перевозок!!! Причем во всей стране сразу.

А теперь угадайте, почему это должно было случиться... — nik0352

22.04.2011 12:46 MSK

 

Короче я бы сказал так:

Развалили не предприятие, а развалили систему организации перевозок!!! Причем во всей стране сразу.

Так будет более правильнее. — Владислав

22.04.2011 9:59 MSK

 

вот репортаж с места события

http://trk-istoki.ru/news/city/11142/
Владислав

22.04.2011 9:45 MSK

 

Дело не в том, что частник или нет. У частника затраты намного меньше за счет многих факторов. Дело в том, что раньше транспорт субсидировали и за счет этого существовали спокойно малорентабельный маршруты. Федеральный бюджет уже несколько лет не субсидирует транспорт, а местный не может - не хватает денег. Как только субсидии кончились - начались проблемы. А вдобавок ко всему просто так выплачивать деньги ПТК не могут. Необходимо проводить торги на каждый неренабельный маршрут, и кто меньше денег запросит, тот и будет возить и получать поддержку. По моему многие районы так и делают. Кстати до конкурса успешно на 131 ездил ММ 464 и проблем с этим маршрутом не было. Маршрутная табличка икарусу по моему то же от частника досталась. — Владислав

22.04.2011 9:41 MSK

 

Выехал после аварии. Повреждения налицо, но не критичны. Со временем наверное заделают. — Владислав

22.04.2011 9:27 MSK

 

Вчера на Выгонке попал в ДТП — Alexander

22.04.2011 9:10 MSK

 

Причем похоже до 992 у него еще был какой-то КК *** 57 — Alexander

22.04.2011 9:07 MSK

 

Вон, в конце февраля все еще ездил на маршруте — Alexander

22.04.2011 9:02 MSK

 

по моему он уже с белыми номерами там стоит, или вообще без номеров. — Владислав

22.04.2011 8:33 MSK

 

Я что то такого не помню, куда он ходил? Может кто помнит? — Владислав

22.04.2011 8:32 MSK

 

Тут пробку тоже видел, но видать уже она начала рассасываться. На джипах и Нивах её объезжали по всем закаулкам.
Ничё-ничё. Надо привыкать :) Через несколько лет будем и сегодняшнюю ситуацию вспоминать и говорить, как же хорошо было тогда.
Тут нагляднее http://orp.orel.ru/news.php?extend.11643Kиpeeв Aндpeй

22.04.2011 3:22 MSK

 

Правильно. Развалили государственное предприятие, теперь будут расхлёбываться. Заставьте-ка частника ездить по невыгодным маршрутам! А чем дальше, тем хуже. ПТК ещё как-то держится, но надолго ли? — Kиpeeв Aндpeй

22.04.2011 3:16 MSK

 

Оо, спасибо! И правда редкие кадры. А то у курян, чуть ли не каждый день фотографии из депо, а у нас не густо. Помню бывали там. Мне малярный цех понравился. И в целом очень чисто и уютно. Молодцы. Когда-то устроится на работу в депо хотел, но не сложилось. — Kиpeeв Aндpeй

22.04.2011 2:20 MSK

 

Ежедневное обслуживание проводится только после заезда в депо? До выпуска не практикуется? — Alexander

22.04.2011 0:38 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4384 4385 4386 4387 4388 4389 4390 4391 4392 ... 4549 4550 4551