ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4501 4502 4503 4504 4505 4506 4507 4508 4509 ... 4550 4551 4552

она на Болхов года 2 ездила, я так на ней и не прокатился — Икарус 256

09.12.2010 14:18 MSK

 

кк 934, кк 935 Глазуновские из списка общего ПТК.
кк 920,кк 300, кк 217-ПТк Орёлавтотранс и аа 748 орловская газель на Ефремов ездит часто, тоже птк Орелавтотранс.аа 192, аа 195 -это из новосиля,На счёт икарусов самому интересно куда они делить в живую я не видел кк 246, кк 603. — Икарус 256

09.12.2010 14:11 MSK

 

Да, есть такая КК 444 57 — Alexander

09.12.2010 11:38 MSK

 

Ничего вы не понимаете, это "дизайн" такой. Зато его издалека видно, и кому надо его не перепутают — ЛАО

09.12.2010 11:37 MSK

 

Я помню в объявах на пассажирские транспортные услуги писали: Газель - салон люкс. Еще до сих пор ходит маршрутка по-моему на девятом маршруте с надписью: "Комфорт-экспресс". — ЛАО

09.12.2010 11:34 MSK

 

Теперь про большие автобусы. Если частники будут уверены в завтрешнем дне, что их не выгонят с маршрутов, то со временем и они будут покупать и большие современные автобусы. Во многих регионах это уже есть, да и у нас в Орловской области на межгород уже появляются нормальные автобусы. А в городе у нас никак договориться не могут. — ЛАО

09.12.2010 11:32 MSK

 

С точки зрения пассажиров - лучше небольшие автобусы с маленькими интервалами, чем большие но с большим. Например утром в половине случаев я не успеваю до остановки дойти - уезжаю. Как то пробовал ехать на траликах. Получалось что надо выходить либо раньше намного, либо есть большие шансы опоздать. Еще один плюс маршруток - то что быстрее. Если нормальный водила ГАЗели, то он посадил свои 13 человек и едет. Ну и все таки не хочется ехать стоя, тем более толкаться в давках в надежде, что не оторвут последнюю пуговицу. Мне двух дней забостовок маршрутчиков выше крыши хватило. — ЛАО

09.12.2010 11:06 MSK

 

Видимо хозяин один и тот же, тем более маршрут один и тот же — Alexander

09.12.2010 1:12 MSK

 

Ой, ну не знаю, насчет сравнить.... Это же почти та же самая ГАЗель — Alexander

09.12.2010 1:11 MSK

 

Да, наверно просто "приняли" прежде, чем клеить ))) — Alexander

09.12.2010 1:10 MSK

 

Поставил ПАЗ-3205 — Alexander

09.12.2010 1:07 MSK

 

Спрятался ) Возможно стоит около металлического ангара — Alexander

09.12.2010 1:05 MSK

 

Может и эта ГАЗель самая старая. Белые в основном 2002/3 г. выпуска — Alexander

09.12.2010 1:01 MSK

 

Это даже брянский ПАЗик с пантографом! — Алексей

09.12.2010 0:15 MSK

 

ПАЗик с пантографом - это сила :)
Интересно, какая у нас самая старая городская ГАЗель, то есть работающая ещё с 1999 года? По идее что-то из оставшихся белых. — Kиpeeв Aндpeй

08.12.2010 22:53 MSK

 

С самого детства езжу в Шаблыкино и вот какая тенденция: 1980-е ездим на ЛАЗах-695 и -699. 90-е полностью переходим на междугородние Икарусы и наконец-то приходим к комфортным перевозкам. И вот окунаемся в 2000-е и пересаживаемся с Икарусов на ПАЗики. Супер! Что ждёт нас дальше? — Kиpeeв Aндpeй

08.12.2010 22:48 MSK

 

Не, городу нужны большие автобусы. Это даже делает его солиднее, а с улицами забитыми ПАЗами и ГАЗелями город больше похож на некую колхозную провинцию. Совсем его это не красит. О качестве езды в этих автобусах и говорить лишний раз не охота.
Даже в уездном Карачеве я с поезда замечал, что там есть новые ЛиАЗы. В Железногорске тоже много больших автобусов. А у нас полная ПАЗификация и ГАЗелизация. — Kиpeeв Aндpeй

08.12.2010 22:42 MSK

 

Круг почёта :) Депо - Химмаш, потом на Пушкинскую (по времени вроде туда) и опять в депо. — Kиpeeв Aндpeй

08.12.2010 22:35 MSK

 

А где тогда 048? За 057? — Дмитрий001

08.12.2010 21:22 MSK

 

Интересно откуда он едет?? — Дмитрий001

08.12.2010 21:20 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4501 4502 4503 4504 4505 4506 4507 4508 4509 ... 4550 4551 4552