ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 ... 4550 4551 4552

Неделю тройка как зря работала, а сегодня более менее поехала. — Владислав

21.02.2018 11:45 MSK

 

Был на 2 — Алексей 57

21.02.2018 11:44 MSK

 

Снова на 3 — Yarik

21.02.2018 11:41 MSK

 

По басу по второму, но два раза видел, как сворачивает на Герцена — Владислав

21.02.2018 11:35 MSK

 

Может на 23? — Владислав

21.02.2018 11:34 MSK

 

Там и есть. Только что пересеклись. — Yarik

21.02.2018 11:32 MSK

 

По басу на 11. — Владислав

21.02.2018 11:31 MSK

 

Отображается как 2, но поехал на ГРИНН — Орел R.-P.

21.02.2018 11:29 MSK

 

По басу на 3. — Владислав

21.02.2018 10:59 MSK

 

Да. Графики, вроде, где-то заказывают и их составляют для ттп — Паха

21.02.2018 10:00 MSK

 

Опять на 16. — Alexander

21.02.2018 8:55 MSK

 

К примеру: звонили с Локтиновой Ю.А.(с водителем, закрепленным на этом троллейбусе) в службу движения.
Когда запустили маршрут 5 на Выгонку.
Просили изменить графики.
К нашему удивлению ответ был исчерпывающий: У нас нет специалиста по расписаниям!
Мы были в осадке.
В службе движения состоят: начальник службы, две Гришины и Александрова.
То есть, 4 человека, которые за просиженные штаны получают зарплату.
Все движение зависит от службы и вся прибыль!
А ОНИ ЭТОГО ЛИБО НЕ ПОНИМАЮТ,ЛИБО НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ! — Алекс Болховский

21.02.2018 8:55 MSK

 

Кривов на тройке поехал. Этот уже там. ПО моему, еще кто-то с четверки на тройку ушел. — Владислав

21.02.2018 8:52 MSK

 

Соглашусь со всеми, кроме Дмитрия. Вы похоже в другом Орле живете, и с другой колокольни все видите!
Я бы сейчас рассекал на троллейбусе, а не писал горькую правду, если бы там была заинтересованность руководства что-то сделать!
Кондуктора докладывают деньги из своего кармана, сам видел, чтобы у них по ведомости выполнялось закрытие, минимум 90% от плана (у водителей 80%). Кондуктора любят премии за выполнения плана, около 15% от оклада.
Когда они перебрали план, они его весь не сдают, а ведут свою бухгалтерию.
И сколько собирается на каком графике, начальство узнать не может, т.к.сдаются приблизительно одинаковые суммы. А это значит, что неприбыльные рейсы и графики до сих пор обслуживаются, без всяких перемен (где-то электричку подождать, где-то автобус вечерний на автовокзале (после 21:00)). — Алекс Болховский

21.02.2018 8:45 MSK

 

Он ничего не поддерживает, а медленно и планомерно разваливает! И это очевидный факт. Посмотри, что с маршрутной сетью стало. Раньше было 10 маршрутов, а теперь лишь 4. Ну плюс постоянные сказки, что нет водителей, а они кондукторами в РАБОЧИЙ день работают.
А вторая смена быть должна, и лучше целиком. 47 ездит и не жалуется, а троллейбусу мало? — Алексей 57

21.02.2018 7:45 MSK

 

Не. Там же. На 11 — Орел R.-P.

21.02.2018 7:44 MSK

 

Тебе понаговорят сказок как школьнику, лишь бы ты отстал с распросами.
Кондуктор сколько привёз денег по билетам, столько и сдал, из своего кармана ничего не докладывает.
Есть трудности и не малые у ТТП, но никакой агонии нет.

Хаять всё, ума много не надо. — Дмитрий Владимиров

21.02.2018 0:39 MSK

 

...мы лучше добавим машин, ещё затянем графики добавив 5 минут и будем делать по 6 двухсменок в выходные — Паха

21.02.2018 0:23 MSK

 

Ну, я к чему. Решения есть. Недорогие и принесущие прибыль. Но нет... — Орел R.-P.

21.02.2018 0:18 MSK

 

Самое гениальное и простое мне кажется сделать хотя бы линию по Пионерской как сказал Алексей В. От кладбища до сквера Гуртьева и на микрон пустить 5. Это очень привлечёт пассажиров мне кажется и отнимет их у 27 — Паха

21.02.2018 0:09 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 ... 4550 4551 4552