ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 ... 4550 4551 4552

Последние 2 комментария - самые норм) Я бы проголосовал за такие нововведения. — Yarik

23.01.2018 16:42 MSK

 

Вообще у меня мысль другая была. Должна быть система, в которой был выгоден и 39, и прочие "нужные" нерентабельные. Как один из вариантов. Хорошие маршруты (16, 9, 10 и т.д. Их много) проторговываются на аукционе, кто больше заплатит за право работать на них. Например на пригороде за 421 и 445 маршрут на торгах цена составила что то около миллиона. То есть перевозчики платят области за право работать. Все честно. А всякие 39, 2 должны торговаться в другую сторону. То есть администрация назначает цену, которая она заплатитза работу на этих маршрутах, и перевозчики уже сами считают свою рентабельность и возможную прибыль и снижают цену или оставляют как есть. То есть уже администрация платит. А так как выгодных маршрутов у нас намного больше, то в принципе можно выставлять адекватные цены и небольшие перевозчики без больших амбиций с удовольствием пойдут на них работать. Как то так. Все честно, все понятно, все максимально открыто. ВОзможны и другие варианты. — Владислав

23.01.2018 16:37 MSK

 

Да ничего уже не будет. Поздно. Будет как в Ливнах и Мценске. Если ТТП нагрузят автобусами (загадка всё-таки, куда их хотят приткнуть), то они как бы не заменили ими последние троллейбусные маршруты. Вариант ведь. А что ещё они с ними будут делать? Попросят уважаемых господ уйти с рынка и возьмут себе крутые маршруты?

39 было бы чётко вместо 115 пустить, но это если Болховский переведут в Орёл. — Kиpeeв Aндpeй

23.01.2018 16:37 MSK

 

По моему к 15 привязан. Ну не суть. Может быть и так, только не забывай, себестоимость у ПАТП высокая (обычная система налогооблажения, официальные зарплаты с налогами и взносами, всякие бухгалтерии, экономисты и прочие, которых кормить надо). Ну это один график. А на 22 и 25 на ПАЗиках делать нечего. Убыточные будут. — Владислав

23.01.2018 16:07 MSK

 

Не-не, Влад. Я как раз о рентабельных маршрутах. Вот не ездит Кривов по 39 хорошо, а 39 у него к 9-ке привязан. Взять и разорвать контракт. На 9 поставить ПАТП. И вот тебе прибыль.
Я про такие дыры — Орел R.-P.

23.01.2018 15:54 MSK

 

Я читал, поэтому и иронизирую. — Alexander

23.01.2018 15:39 MSK

 

ПАТП доездилось по убыточным графикам и по дырам до банкротства. Возродят для затычки дыр и опять убыточное будет. У нас как обычно все пытаются лечить последствия, а в причинах никто разбираться не хочет. Проще ножкой топнуть, перед камерами засветиться какой хороший и мудрый руководитель. Да, проблема серьезная! Да, нужно придумывать какой-то механизм! Это сложно, надо думать и анализировать, искать варианты организации убыточных, вечерних нерентабельных графиков, находить варианты и выстраивать систуму, которая устраивала бы все стороны. — Владислав

23.01.2018 15:30 MSK

 

С вечерними графиками даже не столько перевозчики виноваты, сколько водители. ПОслушайте их разговоры ближе к вечеру: "Надоело, больше не поеду", "Еще кружок и домой", "А ты поедешь еще? Тогда я тоже не поеду", "Есть ли смысл еще ехать" и т.д. и т.п. А что перевозчик может сделать? Уволит, автобус на стоянку и вообще некому работать. А водитель на следующий день выйдет работать у другого перевозчика, или вообще в Москву уедет. Люди не дорожат своей работой, поэтому такое отношение к делу. — Владислав

23.01.2018 15:21 MSK

 

А вот тут то и должно было быть живым и здоровым ПАТП, которое бы дыры закрыло и всё. Перевозчики - бацилоразносчики - идите лесом. А раз ПАТП благополучно и планомерно удавили, то теперь да. Частники - хозяева положения. — Орел R.-P.

23.01.2018 15:20 MSK

 

Про расторжение договоров это потуги для видимости. С одним расторгли, с другим, с третьим и что дальше? За дверью стоит очередь из перевозчиков с кучей автобусов и ждёт пока их пригласят? Нет. А горожане сожрут их с потрахами из-за ещё более ухудшевшейся ситуации с автобусным транспортом хотя бы один день. Все это прекрасно знают. Особенно перевозчики, которым доже стараться не надо быть шёлковыми. — Kиpeeв Aндpeй

23.01.2018 15:15 MSK

 

С чего ты решил что город должен этим заниматься? МУП - это в первую очередь коммерческое предприятие. А основной целью коммерческого предприятия является получение прибыли. Только собственник у него город. И все. Город должен компенсировать проездл льготных категорий и не более. И получать часть прибыли в бюджет. А так можно вообще раздуть расходы, а потом сказать - "город, оплачивайте". — Владислав

23.01.2018 15:09 MSK

 

А этим город должен заниматься — Алексей 57

23.01.2018 14:59 MSK

 

Конечно, потянет. Только пусть сначала с долгами за электроэнергию рассчитается. — Andrej

23.01.2018 14:46 MSK

 

Оно и большие потянет — Алексей 57

23.01.2018 14:45 MSK

 

Смысл добавлять еще один мертвый график, если первые три соблюдаются как придется? Я все-таки придерживаюсь идеи, что нужно отменять 4-й маршрут, добавлять графики на 8 и 9-й, а 39 пускать через автовокзал на Наугорку. Можно еще рассмотреть вариант Алекса Болховского и продлить до Лужков. А остальные нычки уже действительно заняты. — Andrej

23.01.2018 14:43 MSK

 

Влад, да я уже не молюсь. Я уже почти матерюсь
Спасибо за ссылку. Даже фоточка моя. Как знали — Орел R.-P.

23.01.2018 14:28 MSK

 

Смотря какие автобусы. ПАЗики потянет. Спецов с ПАТП себе заберут. — Владислав

23.01.2018 14:24 MSK

 

ТТП не потянет автобусы. — Дмитрий Владимиров

23.01.2018 14:20 MSK

 

Алекс, не, не помню. — Дмитрий Владимиров

23.01.2018 14:19 MSK

 

До Выгонки 47 и 5 троллейбус. Их там больше чем достаточно. На Цветаева и так 12 не знает кого возитьб. Некуда пускать. Все вокруг занято. — Владислав

23.01.2018 14:15 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 ... 4550 4551 4552