ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 ... 4550 4551 4552

1) Так его и выбрали уже для обсуждения! Где еще О305.
2) Очень нравится идея Андрея с троллейбусом до аэропорта! Приятная прямо, а самое главное - реальная и прибыльная :) — Yarik

23.01.2018 22:54 MSK

 

Да, а что за ДТП? — Дмитрий Владимиров

23.01.2018 22:53 MSK

 

Из каких мест пишет? — Дмитрий Владимиров

23.01.2018 22:51 MSK

 

Чёрно-белое из ПАТП подходящие фото. — Дмитрий Владимиров

23.01.2018 22:40 MSK

 

А вообще, мне нравится мысль, что изменения теперь должны быть точечными.
Ну, например, мне нравится мысль 6-ку по прямой, а вот 20 через ж.д больницу. У 20-ки и так пассажиропоток будь здоров, а 6-ка вообще загинается. Так почему бы их не уравнять?
У нас схема составлена так: либо всё, либо ничего. — Орел R.-P.

23.01.2018 22:39 MSK

 

22 убрать если такой 23 - согласен
На 421 все ПАЗы надо будет ставить и будет порядок. С Атолла уже 3-ка в помощь — Орел R.-P.

23.01.2018 22:34 MSK

 

А так нормально двое суток тему мусолим
Это уже не форум, а чат получается :))) — Орел R.-P.

23.01.2018 22:33 MSK

 

Алекс попросил мнение оставить. Я оставил. У него по схеме больше напрашивается 22 убрать, так как он задублирован с 23, и кто то из них сдуется однозначно. Ну и кто то писал, что от Гуртьева проблемы в 25 влезть в час пик. Еще наверное в прошлом ооду, когда ПАЗики пытались запустить. И если оставить там один 421 он не вывезет всех желающих. — Владислав

23.01.2018 22:32 MSK

 

Влад, про Гринн - Ливенская уже писали. 25 и 421. Вот проблема не рабочего 29.
Впрочем, заново начинать не будем. У нас у каждого свое мнение. И, как показывает практика, обычно мы друг другу ничего доказать (за редким исключением) не можем — Орел R.-P.

23.01.2018 22:27 MSK

 

МАЗ на 39 - это будет прикольно. 3 пассажира на трехостный автобус. Кстати зачем они нам? У нас свой хлав тех же годов есть. И сколько из 20 будеи распилено в первый год на запчасти? — Владислав

23.01.2018 22:26 MSK

 

47 он оставил, но почему-то под №27 и с изменением трассы. А вообще бред какой-то — Алексей 57

23.01.2018 22:21 MSK

 

Да оно уже на втором плане. Текста-то сколько :) №6 годный вариант.

В глубоких мечтах можно было бы под новый ПС проложить линию троллейбуса до кольца у аэропорта например. Даже не новую, а снять существующую ненужную уже сеть на СПЗ. И попробовать запитать новую линию к аэропорту от существующих подстанций. В итоге почти никаких крупных затрат и оплата только работы по переносу. Маршрутам № 4 и 6 это в разы бы прибавило пассажиров. Плюс сделать поворот с Дашеньки на Горького и попробовать троллейбусный вариант бывшего "седьмого" автобуса. Пусть немного народу, зато не дублируется, да и Монастырка продолжает расти, народу будет больше. Если там укрепятся троллейбусы, то вполне спокойно могут там ездить ещё долгие годы.
Более фантастично трамвай в Заречеснкий с маршрутами: из центра и от Гринна.
Так, разгрузили бы чуть чуть "часпиковое" время и поздним вечером в эти популярные районы уехать бы было легче на транспорте, который ходит по графику и к которому можно привыкнуть. — Kиpeeв Aндpeй

23.01.2018 22:20 MSK

 

Не-не, давайте там из ранее предложенных. Я за номер №6. — Alexander

23.01.2018 22:17 MSK

 

Фото унылое для форума! — Дмитрий Владимиров

23.01.2018 22:11 MSK

 

:) Делаем фотку новой страницей форума? — Kиpeeв Aндpeй

23.01.2018 22:08 MSK

 

1. Зачем наступать на те же грабли с Гринна на Ливенскую. Ну не едет он.
2.7 опять те же грабли. Он перемены конечной народу не прибавится. Ну может только в выходной. И то не уверен.
3. Убрал 47 и 48. Опять будет народный гнев. Ну любят люди 47.
4. 23 зачем то зарулил чере Советский район. Он будет от магазина Орла 22 дублировать.
5.25 мог бы и оставить. А 421 через Герцена отправить, раз уж 445 закрыл. Больше пользы было бы.
6. Обидел Вятский посад. Только туда автобус пустили... а там кроме жителей теперь что то типа Духовного центра.
7. Обидел Некрасовку. Один 400 с интервалом в час. Крутяк!!! Жители тебе скажут "Спасибо"
Надоело вникать. И вообще я против очередные преобразований, перенумерация. Хватит издеваться над пассажирами. Только точечные изменения, по одному маршруту, учитывая мнение людей. Для них транспорт, а не для нас с нашими теоритическими изысканиями, основанными только на своем мнение. Отменили 7, все нормально. Тихо спокойно. 47 люди высказались за сохранении. Пусть остается. — Владислав

23.01.2018 21:20 MSK

 

А она нужна? "№23 ТРЦ РИО – Московское ш-се – ул. Металлургов – Дворец Металлургов – Европа (оттуда) – нов. Раздольная – Кузнецова – Силикатная – Болховское ш-се – м-н Орёл – ул. 60 лет Октября – г-ца Орёл – к-тр Октябрь – 1 Посадская (оттуда пер. Воскресенский) – Городская – Ст. Лужки" и без неё понятно, что идёт в никуда. Зачем вообще к РИО делать, если туда никто не поедет? И с микрона до Лужков лучше 49 ничего не придумать. И кстати, а чего раз так хочешь разнообразить сеть, не включил сюда 41 м-т? — Алексей 57

23.01.2018 20:51 MSK

 

Алекс, согласен с тобой про 5 маршрут, по мне также, что 5 маршрут всегда ходил на Гайдара и не для одного поколения жителей города тоже 5 маршрут это на Гайдара.
Полный бред был перенумировывать 5 маршрут и придумывать новый 5. — Дмитрий Владимиров

23.01.2018 20:48 MSK

 

Да. Схема однозначно жизнеспособная и грамотная — Орел R.-P.

23.01.2018 20:45 MSK

 

Алексей 57, ты просто в описание маршрутов не вчитываешься и без схемы не можешь понять, что зачем и какие плюсы это даёт!
Как можешь заметить, я убрал кучу дублёров.
А на счёт нумерации, по мне всегда 5 маршрут ходил на Гайдара. И хотелось бы как-то всё это сделать покультурнее. — Алекс Болховский

23.01.2018 20:30 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 ... 4550 4551 4552