ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3177 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 ... 4528 4529 4530

Да, серого цвета. — MEG

19.01.2014 12:14 MSK

 

Володя Вы угадали - там двойные лонжероны(есть фото). — MEG

19.01.2014 12:09 MSK

 

На переднем плане слева- это серводвигатель? — Владимир Мартынов

19.01.2014 12:03 MSK

 

Под пластиком, кажется, металл. — Владимир Мартынов

19.01.2014 11:45 MSK

 

Вот это лужитца, ливнёвые люки остались под не убраным льдом, бедняги пешеходы от аса на москвиче ;) — MEG

19.01.2014 11:26 MSK

 

Интересный вопрос, практика покажет - когда отбивать будут лёд. — MEG

19.01.2014 11:11 MSK

 

А как его отправить? — MEG

19.01.2014 11:05 MSK

 

Долго ли они продержатся? — Миха

19.01.2014 10:33 MSK

 

Маршрут 13, наверное — Миха

19.01.2014 10:28 MSK

 

MEG, если не трудно, поделитесь оригиналом фото, пожалуйста — Миха

19.01.2014 10:10 MSK

 

поручень не в счёт. — MEG

19.01.2014 3:00 MSK

 

Пожалуйста, я тоже против ликвидации сиденьев, также как и всего того что предусмотренно заводом. А салончик мне тоже понравился.:) — MEG

19.01.2014 2:59 MSK

 

Интересные подробности, но, если честно, ни разу не видел их в действии при слёте штанг. — Kиpeeв Aндpeй

19.01.2014 2:53 MSK

 

MEG, благодарим за серию фотографий! Пока ещё свеженькие. Хороший салон, простенько да уютно. И любимые места на колёсных арках на месте :)
А эти два места в непривычном месте пока, наверное, не убирайте. Детская коляска войдёт и с ними, да и посидеть можно придерживая её. Поручень в проходе конечно не нужен.
Не то что в ЛиАЗах ПАТП. У них во всех дверных проёмах установлен напольный дугообразный поручень. И хоть бы в задних дверях по-убирали. Неужели так трудно. Или трудно даже догадаться? Большой автобус и даже с накопителем, а с коляской не зайти. — Kиpeeв Aндpeй

19.01.2014 2:46 MSK

 

Сфоткал но только 1150 - скоро выложу. — MEG

19.01.2014 1:49 MSK

 

MEG, а заводскую табличку не сфоткали? — Миха

19.01.2014 1:28 MSK

 

Aндpeй - на практике у водителей МШУ (механические) не зарекомендовали себя. При сходе токоприёмников и срабатывании МШУ, штаги не опускаются и остаются в поднятом положении. На скорости это приводит к зацепам и обрывам растяжек, несущего тросса,контакного провода. ЭШУ (электрические) водителям нравились и в 99% случаев оправдавали себя в действии. У ЭШУ при сходе штанг срабатывал центробежный концевик на барабане,одновременно катушка успокаителя, штанга опускается ровно к лире, после этого срабатывает концевик ограничитель (не давая штанге ударятся об лиру), срабатывают колодки барабана. На счёт 1151 , 19.01.14 если водители его возьмут, будет на 12 час. по первому маршруту. — MEG

19.01.2014 0:43 MSK

 

> Про настройку вряд ли кто то будет их регулировать,да и водители сами стараются избавится от них,т.к. цепляются фуры за веревки.

Вели где-то по этому поводу бурные дебаты. Пришли в итоге к тому, что в основном все случаи таких зацепов были из-за нарушения эксплуатации этих ШУ в условиях депо, а конкретно - верёвки идущие к штангам не были заправлены вот в эти ограничители http://tf1.mosfont.ru/photo/02/67/77/267775.jpg Вылет верёвки за габарит троллейбуса конечно становился в разы больше. — Kиpeeв Aндpeй

18.01.2014 22:55 MSK

 

В ген. плане на 2016 там числился троллейбус. Не знаю, хватило ли бы мощности ТП-15 для снабжения этого участка до Михалицына+ существующий Мосшоссе, а на самой Михалицына- отдельную ТП? — Владимир Мартынов

18.01.2014 22:45 MSK

 

Толком, вроде, и не обещали, но будет, действительно, вряд ли. Хотя бы судя по световым опорам. Крепление КС на растяжки согнёт эти столбы навстречу друг другу. Если только на консолях... В общем - вряд ли.
А второй выход троллейбуса в Северный район был бы очень кстати. Плюсом - очень перспективный в жилищном строительстве район. — Kиpeeв Aндpeй

18.01.2014 22:43 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3177 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 ... 4528 4529 4530