ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3248 3249 3250 3251 3252 3253 3254 3255 3256 ... 4550 4551 4552

Во! К порядочному перевозчику и клиент идет! — Владимир Мартынов

21.11.2013 18:00 MSK

 

КАвЗ! :D — Владимир Мартынов

21.11.2013 17:59 MSK

 

Балкон? — Alexander

21.11.2013 17:06 MSK

 

39-й сегодня прибыл на Посадскую строго согласно вывешенному расписанию. И наполняемость автобуса хорошая (обеденное время). — Kиpeeв Aндpeй

21.11.2013 0:28 MSK

 

да — владислав

20.11.2013 20:54 MSK

 

Виден? — Миха

20.11.2013 20:43 MSK

 

Да-да. Рельсы уложены на металлические крепления (по типу шпал, только на большем расстоянии друг о друга) и залиты бетоном. Наблюдал за процессом. Немного и на фото попало http://orel-transport.ru/photo.php?pid=13502
Тогда в Орле ещё почти везде были старые кривые рельсы и по новому бесшумному участку на мосту ездить было особенно приятно и непривычно. — Kиpeeв Aндpeй

20.11.2013 20:04 MSK

 

Отвечу за Андрея, да, мы в курсе :) — Владимир Мартынов

20.11.2013 19:00 MSK

 

Действительно /в ссылках/такого ещё не видел, так и с рельс слететь не долго. Киpeeв Aндpeй , а Вы в курске как были уложены рельсы (особый секрет) на Красном мосту при его последней реконструции? — MEG

20.11.2013 17:46 MSK

 

Видны многие, поэтому ничего конкретного сказать не могу — Миха

20.11.2013 8:39 MSK

 

Как же нам далеко ещё до них. Посмотрите, как всё грамотно сделано и заботливо просчитана каждая мелочь. Но с другой стороны - ведь всё так элементарно, никаких нана технологий! А пассажиры и в жизни не догадаются, что проехали этот стык
http://transphoto.ru/photo/589163/

Но надо отдать должное нашим ремонтникам, которые не скатываются до такого, где это уже норма и обыденность
http://transphoto.ru/photo/83728/
http://transphoto.ru/photo/86037/
http://transphoto.ru/photo/86036/
http://transphoto.ru/photo/249715/
http://transphoto.ru/photo/491443/
http://transphoto.ru/photo/443075/
http://transphoto.ru/photo/411373/
http://transphoto.ru/photo/333777/
http://transphoto.ru/photo/208068/
http://transphoto.ru/photo/202747/
http://transphoto.ru/photo/178759/
http://transphoto.ru/photo/167491/
http://transphoto.ru/photo/137490/
Kиpeeв Aндpeй

20.11.2013 1:03 MSK

 

В Орле много таких стыков. На линиях с открытыми рельсами их видно что поддерживают, а в центре, где рельсы в асфальте - очень много. Хоть и отмечают всегда наш трамвай за ровные рельсы (даже в Москве бывают участки похуже), но стыки в той же Москве - лучше в разы.
Слева на фото - хороший стык, а справа - просто лопнувший рельс (я не вижу накладок). Но вот до такого же состояния можно довести стык с накладками. У краеведческого музея у нас такой сейчас есть точно. — Kиpeeв Aндpeй

20.11.2013 1:03 MSK

 

Чем сильнее стучит - тем ещё сильнее начинает вдавливать второй рельс, расслаблять накладку. Колесо начинает скакать постоянно и как самый страшный итог этого - на втором по ходу рельсе от постоянных ударов колеса образуется вмятина. Допустим путейцы опомнились, приехали на дефектный стык, подтянули болты и вернули накладки в исходное плотно прижатое состояние. Но, уже поздно. Второй по ходу рельс уже имеет впадину от прыгающего не него колеса, которое теперь с годами всё равно будет добивать второй рельс увеличивая разницу в уровнях рельс, как бы плотно не были прижаты накладки. Процесс, к сожалению - не обратим. Стык упускается один раз и навсегда. Лечение - только наплавка металла на рельс с ямкой и дальнейшая шлифовка. Очень распространено в Москве. У нас, вроде, что-то тоже пытаются наплавлять на таких упущенных стыках, но он всё равно остаётся не ровным и ощутимым в салоне. — Kиpeeв Aндpeй

20.11.2013 1:02 MSK

 

Мысли вслух.
Всё бы у нас с трамваем хорошо, но чуть-чуть бы получше следить за стыками и не упускать их. Стык вещь не постоянная и требует периодического ухода. Как в прошлом железнодорожник - хорошо это понимаю.
Два стыкующихся рельса держат две боковые накладки (чуть видно слева). Эти накладки должны быть очень плотно стянуты между собой болтами (4 или 6 болтов). Тогда поверхность катания рельса будет почти идеальной и стык при движении будет не ощутим. Но со временем гайки на болтах немного раскручиваются. На ж/д дабы это предотвратить их обязательно снабжают граверами. Всё хотел глянуть, но забываю, есть ли гравера у наших болтов). Так вот. Как только гайки начинают чуть-чуть раскручиваться сила прижатия боковых накладок к рельсам ослабевает. Рельсы уже не держатся как литые относительно друг-друга и второй по ходу рельс начинает понемногу вдавливаться вниз. И чем больше он уходит вниз относительно первого по ходу рельса, тем сильнее колесо начинает стучать по нему спрыгивая с первого рельса. — Kиpeeв Aндpeй

20.11.2013 1:01 MSK

 

А все Хюндаи Парамошкина видны? В частности, этот и У 892 НО 57? — Alexander

20.11.2013 0:17 MSK

 

Украшение города для приезжих гостей и жителей (на улице вроде бы сухо)
И в окошко поглядеть можно немножко. — MEG

19.11.2013 23:03 MSK

 

Грязный — Орел R.-P.

19.11.2013 22:52 MSK

 

в начале 2006 года в какой-то газете читал что в орел пришли новые троллейбусы в количестве четырех штук с номерами 092 098 1102 1111 . А через несколько месяцев их засрали в рекламу . Заводская окраска (по крайней мере у 098) была почти стандартной , только присутствовала белая полоса , привычная для того времени. — леша

19.11.2013 22:10 MSK

 

1110 на линию то собирается — леша

19.11.2013 21:58 MSK

 

На "Фотобус" бы :) — Kиpeeв Aндpeй

19.11.2013 21:35 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3248 3249 3250 3251 3252 3253 3254 3255 3256 ... 4550 4551 4552