Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3248 3249 3250 3251 3252 3253 3254 3255 3256 ... 4524 4525 4526
![]() |
Точно? Тогда он обратно в ОАО ПТК ушёл из ООО ПТК. — Alexander 26.10.2013 18:30 MSK |
![]() |
А там народу больше. Оно было сразу понятно, что рано или поздно поедет в итоге на мезенку. — Владислав 26.10.2013 17:34 MSK |
![]() |
Кстати, а с какой радости он лишь до пед.колледжа ездит? — Миха 26.10.2013 17:25 MSK |
![]() |
Так вместо него уже новый ПАЗ катается. Р-УМ вроде. 26.10.2013 17:21 MSK |
![]() |
По моему 444 разваливается,т 929 РА уже на 421. — Владислав 26.10.2013 16:45 MSK |
![]() |
Оперативно, спасибо 26.10.2013 16:41 MSK |
![]() |
Что-то у вас на сайте конкретно глюкануло. 26.10.2013 15:06 MSK |
![]() |
Вроде бы да. — Владислав 26.10.2013 15:00 MSK |
![]() |
Через неделю узнаем чем закончится эта история... — Sergiii 26.10.2013 13:41 MSK |
![]() |
Он вроде стал Х 972 НН ? — Миха 26.10.2013 13:07 MSK |
![]() |
повысят, только на сколько и когда. Где то читал что хотят снять с повестки и создать рабочую группу. — Владислав 26.10.2013 11:08 MSK |
![]() |
Теперь в Болхове, в ПТК. — Alexander 26.10.2013 0:57 MSK |
![]() |
Наклеили "115 лет" — Kиpeeв Aндpeй 26.10.2013 0:32 MSK |
![]() |
Вчера на "четвёрку" занесло. — Kиpeeв Aндpeй 26.10.2013 0:21 MSK |
![]() |
MEG, не, уже нигде не видно. Последние, если помните, висели на углу главпочтамта. Продержались до начала 2000-х. Были и на вокзале когда-то. Но их давно тоже убрали. А недавно повесили современные, но немного стилизованные как раз под те круглые. — Kиpeeв Aндpeй 26.10.2013 0:19 MSK |
![]() |
Пока всё идёт - за повышение 26.10.2013 0:06 MSK |
![]() |
Интересно, а такие круглые часы с фигурным подвесом в городе или области случайно может где уцелели? Не припомню какие были на платформе Ж/д вокзала. — MEG 25.10.2013 22:30 MSK |
![]() |
Навсегда, наверное, эти лоховозы заменят "Икарусы" и "ЛиАЗы". Хоть бы их ремонтировали и выпускали на линию в нормальном виде, а то скоро безопаснее будет пешком идти. Икарусам совсем недавно было по 30 лет. В них было страшно садиться. Этим же - пять, а на них уже смотреть страшно, не говоря уже о посадке. Плюсом ко всему этому является хамство водителей. — - 25.10.2013 22:01 MSK |
![]() |
ну плюс низкая КС,жесткая КС и конечно же дорога.Иногда и превышение скорости.У меня у самого раза 3 слетали штанги под путепроводом,благо только башмаки слетали. — Dorof1111 25.10.2013 18:20 MSK |
![]() |
Ну во первых штанги слетели сразу после прохода большого пролета путепровода,т.е. с жесткого участка КС на "мягкий",но не забывайте главного,все машины,которые были собраны в депо или те,которые приходили просто кузовами,все оборудование ставилось на них с старых троллейбусов,особенно,задние мосты,ТЭДы,панели,групповой и водительский контроллеры,компрессор и штанги и их основание.Штанги постоянно подвержены большим нагрузкам,ударам,находятся постоянно под воздействием осадков и перепада температур,штанг новых в депо нет.Так что большая часть вины в изломе штанг я считаю усталость металла и потеря их нормальных свойств. — Dorof1111 25.10.2013 18:17 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3248 3249 3250 3251 3252 3253 3254 3255 3256 ... 4524 4525 4526