Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3251 3252 3253 3254 3255 3256 3257 3258 3259 ... 4524 4525 4526
![]() |
Андрей, до 1997-го года точно помню, что ходил регулярно. Дальше сложно сказать. Думаю, ориентировочно ходил до 1999-2000 года, дальше пытались ездить маршрутки, сначала с автовокзала через Васильевскую, потом с автовокзала через Комсомольскую — Андрей 24.10.2013 10:17 MSK |
![]() |
Сразу видно что вы не за рулём))) интервал минута даст проехать прямо более 5 машин за раз (я сейчас могу дергаться стоять 5 циклов из за того что светофор очень короткий) а с герцена хвост стоит кстати маленький они не обидятся постоять на секунд хотя бы 20 поболее и потом поехать на те же 20 секунд больше. , а трамвай не может проехать из за того что народ поворачивает с рельс достаточно сделать светофор как на ботанике там движение прямо регулируется очень интересно присмотритесь... — Sergiii 24.10.2013 7:59 MSK |
![]() |
Сразу видно, что человек видит проблему, но не понимает. Если интервал светофора будет в 1 минуту, с другой стороны будет ацкая пробка и уже там будет нужна та же минута на ее рассасывание, но тогда и те будут стоять минуту. Это не выход. Около Обувной тоже 62 секунды интервалы и постоянна пробка нынче, трамвай как правило со 2-ой попытки перекресток проезжает — Владимир Мартынов 24.10.2013 7:51 MSK |
![]() |
ЗЫ я живу возле московского шоссе и каждый день по нему перемещаюсь пробки 2 которые убрать как 2 пальца... расширить дорогу в центр от межевого до михалицина на одну полосу для поворота направо, микрон поедет, место там позволяет. 2 ой звиздец это перекрёсток герцена, там нужно сделать интервалы светофоров минутными и синхронизировать с последующими которые прямо, по прямой на мост, убрать контр рельс с красного моста, запретить парковку у рядов основательно, выложить переезд трамвайных рельс на гостиной резиной, авось поедем... — Sergiii 24.10.2013 1:11 MSK |
![]() |
"Мостовик" реально промерил весь город, и предложил обосновано, в ссылке на журнал человек очень странный. для тех кому разград мешает - если рельсы нафиг с моста будет 4 полосы так? напротив между рядами и разградом есть ширина в 6 полос которая перед мостом сужается там народ обычно под знак паркуется... расширяем мост до 6 полос итого 6 полос. — Sergiii 24.10.2013 1:06 MSK |
![]() |
Блин. Вот ж умные вещи товарищ пишет 23.10.2013 23:25 MSK |
![]() |
Скоростной трамвай все равно упрется в красный мост. И основная проблема не в медленном трамвае. Все равно скорость трамвая на мосту равна скорости транспорта и он идет в потоке. А проблема в его пересечении с потоками транспорта на светофорах, и рельсах на мосту. — Владислав 23.10.2013 22:55 MSK |
![]() |
Скоростная линия- это залог не только скорого сообщения трамваев, но и скорого сообщения машин — Владимир Мартынов 23.10.2013 22:44 MSK |
![]() |
В общем, почитав мнение других и чуть чуть подумав, для меня видится лишь одно оптимальное решение, хотя может быть и безумное. Прорыть под Окой тонель для трамваем, начиная примерно от Тюза и заканчивая в районе сквера Танкистов. Без всяких остановок, тупо тоннель. По протяженности не так много и копать. К тем 16 миллиардов, которые выделяются на весь проект, лишние пару миллиардом погоду не сделают. Зато и трамвай никому не будет мешать, и не надо будет его зиг загами гонять. — Владислав 23.10.2013 22:42 MSK |
![]() |
Я когда учился в рядах, проходящий внизу трамвай вызывал сильную вибрацию в кабинете. Как сейчас не знаю, но думаю принципиально ничего не изменилось. — Владислав 23.10.2013 22:28 MSK |
![]() |
Ну не знаю, может это здание и строили из того хлама, что уцелело, но все ж в нем сохранилось что-то историческое. Сыпется как раз 3 этаж, который ни к селу ни к городу как на этом, так и на самих торговых рядах. В Европе насколько знаю эту проблему решают радикальным способом - переносят исторические здания, как при строительстве метро в 1930-х. Избавившись от трамвайного светофора со стороны сквера, только усугубится ситуация с перекрестком у Гагарина. — Sergius 23.10.2013 22:12 MSK |
![]() |
По диагонале это как 6 полос воткнуть? Как вариант сделать мост как в Воронеже, трамвай вторым ярусом. Но опять тут же влезут защитники архитектуры и скажут что второй ярус портит архитектурный ансамбль. Ну и не стоит забывать, что основная задача - оптимизировать автомобильное движение. Поэтому исходя из задачи и решения. А проблема серьезная, количество автомобилей продолжает расти, и уже сейчас становится вполне нормальное явление пробка без причины, просто масса машин во что то упирается. И к сожалению, трамвай на красном мосту является одним из таких "упоров". — Владислав 23.10.2013 21:57 MSK |
![]() |
"Разград" снести невозможно по ряду причин, которые описывать не стоит. Трамвай через рынок будет катать бабок, да, но а здравоплатящие пассажиры могут уйти и этого надо опасаться. Удивительно, что никто не подумал сделать Красный мост пешеходно-трамвайным-троллейбусным (совмещенная трамвай-троллейбус именно), а по сбоку- пешеходный бульвар, а машины вывести по диагонали через рынок к Универмагу. Вообще, меня вообще вся эта херня не радует, ибо мне под окном шоссе не нужно, итак деревья почти все выпилили рядом с мостом, а еще чудо-шоссе! — Владимир Мартынов 23.10.2013 21:42 MSK |
![]() |
Разград - памятник архитектуры, тебя съедят с потрахами "защитники культурного наследия". Около моста стоит полуразрушенное, никому не нужное здание. А сколько вокруг него скандалов. — Владислав 23.10.2013 21:40 MSK |
![]() |
Надо пробовать оставлять его на мосту. Я не знаю, в каком там статусе сейчас здание (бывш. "Разград") напротив старых торговых рядов, но сейчас оно в очень плохом состоянии. Постоянно прямо на тротуар сыпется фасад, несмотря на постоянные ремонты. Да и построено оно после войны из полуразрушенных старых остовов. Я бы предложил снести его, отступить на несколько метров во двор и построить уже точную копию торговых рядов. Мы бы получили тройную выгоду: расширение улицы, новое здание, улучшили вид улицы симметричными зданиями. Вот так бы поступить с трамваем 23.10.2013 21:27 MSK |
![]() |
MorozovDG, видел как-то на углу МОПРа и Комс. Сам тоже езжу. В Европе или где-то в Азии так давно ездят по своим делам и вполне деловые люди. 23.10.2013 21:26 MSK |
![]() |
Пацаны, вы вообще о чём? 23.10.2013 21:22 MSK |
![]() |
Не согласен насчет трамвая. Во первых, он станет ближе к рынку, точнее практически по рынку поедет, что только прибавит пассажиров. Во-вторых, он по мосту идет в общем потоке, и идет или стоит соответственно со скоростью или медленнее потока. Убрав его с моста, у трамвая появляется выделенка, и в итоге проигрыш во времени будет минимальный. Ну и минус светофор около универмага. Да и разговоры, что он мешает машинам, будут сведены к минимуму. — Владислав 23.10.2013 21:20 MSK |
![]() |
Сам практически все лето с фотоаппаратом проездил на велосипеде по городу. Очень удобно. Как-то ехал со Старо-Московской на велике, доехал до депо всего на 2 минуты медленнее чем трамвай. — MorozovDG 23.10.2013 20:57 MSK |
![]() |
Самое главное о трамвае, что, наверное, не учитывают специалисты "Мостовика". Сейчас он прямой, он удобный, он быстрый и он очень востребованный. Если же уберут его его с Красного моста, пустят куда-то через центральный рынок - с кучей поворотов и загогулин - это моментально сделает трамвай в центре самым не популярным транспортом. И куда проще будет сесть на маршрутку и преодолеть Красный мост за 3 минуты, нежели катиться в трамвае в объезды с кучей скрипучих поворотов и скоростью пять километров в час. 23.10.2013 20:32 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3251 3252 3253 3254 3255 3256 3257 3258 3259 ... 4524 4525 4526