Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3376 3377 3378 3379 3380 3381 3382 3383 3384 ... 4549 4550 4551
![]() |
Ловкость рук и никакого мошейничества — Владислав 13.07.2013 18:23 MSK |
![]() |
А про старый гос откуда инфа? Неужели дублёр остался? — Миха 13.07.2013 18:18 MSK |
![]() |
Идеальных условий не бывает. тормоза можно синхронизировать блок на блок, соляноиды на соляноиды, дисковый на дисковый. если в книге с завода написано что нельзя это не значит что нельзя. ну и хрен с ними, надо водителей учить а у нас вагоны стены подпирают. — Sergiii 13.07.2013 13:12 MSK |
![]() |
Это не ваша и не моя головная боль должна быть. Деньги у города есть, а направление их трат не нами решаемо. хоть 100 тысяч на метр. — Sergiii 13.07.2013 13:05 MSK |
![]() |
В Москве метрополитен есть, 12 линий, например. Чтобы расширить сеть троллейбуса надо: зажимы (100 рублей, кажется), контактный провод (400 руб/метр х2), Тяговая подстанция, опоры, кабельные трассы, фидерные участки, секционные изоляторы, стрелки, растяжки, компенсаторы многое другое. Подсчитайте: длину линии умноженную на 1 метр пути+ работы. — Владимир Мартынов 13.07.2013 9:41 MSK |
![]() |
До! Если тормозной ток будет ниже 0,1 А, то может вырвать сцепку (так у Т3), а вагоны с разной СУ синхронизировать невозможно в принципе. — Владимир Мартынов 13.07.2013 9:36 MSK |
![]() |
В троллейбусах будут ездить, нужно расширить и продумать сеть, народ пересел в пазики не потому что им нравится потеть и протряхивать позвоночник, а потому что не надо делать пересадки. Посмотрите на москву маршрутки пустые. — Sergiii 13.07.2013 8:12 MSK |
![]() |
Вы мыслите очень глобально, какая хреном разнаца какое оборудование, нужно передать на 2ой вагон команду на разгон, комнду активировать тормоза, открыть дверь, больше от прицепа ничего не нада, с эмулировать нажатие педалей примитивно просто. Или 2 вагона сцепленых вместе всё выполняющие синхронно обязательно должны быть одинаковы? — Sergiii 13.07.2013 8:06 MSK |
![]() |
На А 504 ТН висели похожие... Похожие, но всё равно не эти — Миха 12.07.2013 23:59 MSK |
![]() |
Я не знаю больше водителей с Ивек. На форде маршрутники с Ивеки, а на мерсе оригинальные, ни на кого не похожие. — Владислав 12.07.2013 23:54 MSK |
![]() |
Вот это поворот! 12.07.2013 23:50 MSK |
![]() |
Сегодня ни одной не видел. Водитель с Ивеки на Форде работает — Владислав 12.07.2013 23:43 MSK |
![]() |
Да нет, пока работают. Но уже продаются, обе... — Миха 12.07.2013 23:33 MSK |
![]() |
Ивеки по моему всё. — Владислав 12.07.2013 23:16 MSK |
![]() |
орловских нет — Владислав 12.07.2013 23:14 MSK |
![]() |
А бумаги? — Миха 12.07.2013 23:08 MSK |
![]() |
восьмой похоже. — Владислав 12.07.2013 22:42 MSK |
![]() |
И нахрена? В троллейбусах итак ездить некому, я уже не помню, когда стоял в салоне, хотя каждый день день езжу на работу на ДХШ-2 (Рощинская) — Владимир Мартынов 12.07.2013 22:38 MSK |
![]() |
Влад, год выпуска не взглянул случаем? — Миха 12.07.2013 22:36 MSK |
![]() |
Классная маршрутка, люксовый салон, чистый и аккуратный, не смотря на то, что уже далеко не новая. После нее в новой хундайке совсем неуютно себя чувствуешь. А про Тулу лучше промолчу! — Владислав 12.07.2013 22:19 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3376 3377 3378 3379 3380 3381 3382 3383 3384 ... 4549 4550 4551