Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3379 3380 3381 3382 3383 3384 3385 3386 3387 ... 4549 4550 4551
![]() |
Я предлагал,даже возил в депо тех.характеристики БКМом,фотографии и чертежи,но увы,как мне сказали у нас дружба не разлей вода с тролзой.Так что будет на ЗИУшках ездить. — Dorof1111 11.07.2013 21:16 MSK |
![]() |
Соседи, смотрю подсаживаются на БКМы (Курск, Белгород, Кулуга, Тула). Может и до нас доедут. — Kиpeeв Aндpeй 11.07.2013 20:03 MSK |
![]() |
Ёпт, Путину сразу пишите, чего размениваться на региональные СМИ. Стоит - значит причина есть. 099 тоже не сразу вышел. — Kиpeeв Aндpeй 11.07.2013 20:02 MSK |
![]() |
Да, я исправил. Ещё подумал, что кто-то модель неправильно выставил, ведь Спринтер от Крафтера сзади почти не отличаются. Свежий гос, обе машины-почти близнецы из одного города... 11.07.2013 19:47 MSK |
![]() |
Лучше завтра по утру часов в 9. — Sergiii 11.07.2013 19:47 MSK |
![]() |
Сегодня на все региональные Сми буду предлагать что бы сюжет сняли, почему он всётаки стоит? — Андрей 11.07.2013 19:36 MSK |
![]() |
Блин лучше бы все консервы к жизни вернули чем 2 свежих вагона из которых на линии максимум один, а вообще управлять этим чудом сможет вообще любой водитель из депо. они отличаются ровно как винда от линукса, начинка совсем разная а управлениие на 95% идентичное. — Sergiii 11.07.2013 19:29 MSK |
![]() |
Сколько по времени у 4 круг(оборот) — Dorof1111 11.07.2013 19:09 MSK |
![]() |
У неё уже 2 своих вагона, не слишком много? Может весь парк ей передать? — Андрей 11.07.2013 19:09 MSK |
![]() |
Кстати, это не Sprinter, a Sprinter Classic. Они сейчас собираются в Нижнем Новгороде на территории ГАЗа. — MorozovDG 11.07.2013 18:28 MSK |
![]() |
А если водитель в отпуск уйдет или на больничный,два новых трамвая стоять у забора будут,я что то не особо рад такому обновлению,когда вероятность обычного пассажира попасть на новый трамвай равна 1 к 1000000.Новая техника должна шуршать от рассвета до заката,пахать и вкалывать на блага народа,а не стоять у забора месяцами и выезжать в рогод на несколько часиков,он сгниёт быстрее,чем пользу принесет. — Dorof1111 11.07.2013 18:13 MSK |
![]() |
Именно, очевидная вещь с адекватным вложением и отличным результатом. В идеале учредить программу поддержки областных предприятий и поручить АО Протон разработать СУ на IGBT- транзисторах для троллейбусов и трамваев. Т.е. и нам будет лучше, а при отличных показателях можно переделывать машины и вагоны в других городах и получать с этого прибыль! — Владимир Мартынов 11.07.2013 18:12 MSK |
![]() |
Я вот только не пойму,зачем до сих пор выпускать троллейбусы с РКСУ???Пусть он с ТИСУ дороже,но потом то сэкономит,а здесь наоборот получается,купили дешевый,за то потом 8 лямов долгов за электроэнергию.Да если честно и графики уже не к черту и вся эта система с разворотами и нагонами в пустую приводит к пережегу эл.энергии. — Dorof1111 11.07.2013 18:04 MSK |
![]() |
Вот именно! РКСУ для городских режимов не подходит. В час-пик расход электроэнергии от простой "подгонки" на место машины, которая впереди отъехала на 4 метра гигантский. Напомню, что не многие водители умудряются грамотно пользоваться пусковой педалью. Экономнее одним включением пройти перегон, чем с 4-мя и более... Вот, за чем должны следить ревизоры, а не лаятся с водителями за 5 км/ч или за разговор по чудо-ящику — Владимир Мартынов 11.07.2013 17:58 MSK |
![]() |
Но все же некие новшества все же были в депо,например на большую часть троллейбусов установили преобразователи вместо МГ,результат на лицо,в обслуживании не нуждаются,в отличии от "пылесоса",щетки поменяй,муфту поменяй,на ТРах и КРах,коллектор поменяй,подшипники поменяй,все это дело центрируй,электроэнергию жрет,создает шум и т.д. и т.п.На примере этого видно,что современная вещица размером с сабвуфер,может заменить сразу два агрегата не хилой величины,прожорливости и шумности. — Dorof1111 11.07.2013 17:57 MSK |
![]() |
Но все же некие новшества все же были в депо,например на большую часть троллейбусов установили преобразователи вместо МГ,результат на лицо,в обслуживании не нуждаются,в отличии от "пылесоса",щетки поменяй,муфту поменяй,на ТРах и КРах,коллектор поменяй,подшипники поменяй,все это дело центрируй, — Dorof1111 11.07.2013 17:54 MSK |
![]() |
Один водитель есть, пусть и будет. Пускать сомнительную технику по рукам не стоит. Свой вагон- свой вагон, а если посадить других, то начнется... — Владимир Мартынов 11.07.2013 17:53 MSK |
![]() |
Ну есть и те,которые могут освоить данное чудо отечественного трамваестроения.Это же не вертолет. — Dorof1111 11.07.2013 17:50 MSK |
![]() |
Не хило так. — Dorof1111 11.07.2013 17:47 MSK |
![]() |
Нет. В этом агрегате изменений за год нет никаких. 11.07.2013 17:43 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3379 3380 3381 3382 3383 3384 3385 3386 3387 ... 4549 4550 4551